5 признаков неисправности втулки рычага подвески (и стоимость замены)

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Так же, как каждая скелетная система имеет хрящ для амортизации и выравнивания костей в суставах, у каждого транспортного средства есть втулки рычагов управления на стыках между верхними и нижними рычагами управления и рамой автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту?Щелкните здесь, чтобы просмотреть 5 лучших вариантов.

Эти втулки состоят из цилиндра из резины или полиуретана, прикрепленного к большему и меньшему металлическому цилиндру снаружи и внутри соответственно.

Рычаги управления представляют собой куски металла, которые соединяют раму автомобиля с поворотным кулаком, к которому прикрепляются колеса и шины. Они важны для рулевого управления и подвески автомобиля.

Большинство переднеприводных экономичных автомобилей имеют только нижние рычаги управления, но другие автомобили и более крупные транспортные средства, такие как внедорожники и грузовики, имеют как верхние, так и нижние рычаги подвески в сборе с двойным поперечным рычагом.

Конец рычагов управления, прикрепленный к поворотному кулаку, имеет шаровую опору, позволяющую передавать вращательные движения на колеса. Изношенная или неисправная втулка поперечного рычага может сильно повлиять на езду вашего автомобиля.

Оглавление

Как работает втулка рычага управления

Втулка рычага управления предназначена для уменьшения количества вибрации, создаваемой между рамой и колесами, и для поддержания выравнивания рычага управления. Ограниченная вибрация обеспечивает комфортное вождение с минимальными неприятными помехами.

Без исправных втулок контакт металла с металлом неизбежен, что вызывает повышенную вибрацию, дискомфорт при вождении и другие раздражающие и потенциально опасные проблемы.

5 симптомов неисправной втулки рычага подвески

Как и большинство частей вашего автомобиля, втулки рычага подвески через некоторое время изнашиваются. Износ может быть ускорен из-за суровых условий вождения, таких как бездорожье, факторы окружающей среды, или из-за вождения с неоригинальными шинами, такими как шины «большого размера».

Эти шины передают больше вибраций через втулки, потому что у них короткая боковина, чтобы подходить к ободу большего диаметра.

Как только втулки начнут изнашиваться, вы можете ожидать, что во время вождения возникнет множество проблем. Ниже описаны некоторые из наиболее распространенных признаков.

# 1 - Вибрирующее рулевое колесо

Когда втулка рычага управления начинает выходить из строя на вашем автомобиле, вероятно, первым признаком, который вы заметите, является повышенная вибрация, часто ощущаемая в рулевом колесе.

Обычно при ускорении вибрации усиливаются, что может быстро раздражать. Это связано с шатающимися колесами из-за чрезмерного люфта в системе.

# 2 - лязгающие / стучащие звуки

Когда втулки поперечного рычага становятся слишком ослабленными или изношенными, вы начнете слышать лязгающий звук из-под вашего автомобиля, вызванный ударами втулки между рамой и поперечным рычагом.

Этот звук будет усиливаться, если вы едете по каменистой или пересеченной местности, хотя даже небольшие неровности или обычное резкое торможение могут вызвать стук.

# 3 - Рулевое блуждание

Рулевое колесо, тянущееся влево или вправо во время движения, может быть вызвано несоосностью из-за износа втулок. Поскольку втулки плотно удерживают раму автомобиля и рычаг управления, неисправные втулки оставляют место для ненормального и избыточного движения в системе, которое приводит к смещению колес.

Несмотря на то, что изношенные втулки вызывают смещение в подвеске, выполнить центровку не удастся, если причиной являются изношенные втулки, поскольку компоненты не удерживают положение. Когда автомобиль стоит на подъемнике или домкратах, обязательно осмотрите втулки на предмет повреждений или ненормального движения.

# 4 - Неравномерный износ шин.

Регулярно проверяйте протектор шины на вашем автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии неравномерного износа протектора. Эта проблема обычно указывает на проблему с центровкой, и, как объяснялось выше, на центровку могут повлиять изношенные втулки.

Автомобиль также может показывать «нормальные» или «в пределах допустимого диапазона» характеристики при профессиональном выравнивании и в этом случае все еще иметь неравномерный износ шин.

# 5 - Нестабильное торможение

Втулки поперечного рычага не участвуют напрямую в тормозной системе, но любая нестабильность в подвеске и компонентах рулевого управления может вызвать проблемы с торможением.

При резком торможении передняя часть автомобиля может продолжать раскачиваться вперед и назад по мере замедления движения.

Распространенные причины шума втулки нижнего рычага подвески

Тот, кто не знаком с автомобилями, может не понимать, что происходит, когда слышит странные лязгающие звуки. Хотя существует множество причин, по которым в автомобиле могут возникать необычные шумы, проблема с втулкой нижнего рычага управления создает очень отчетливые шумы.

Эти шумы почти напоминают стук в области рычага управления. Вот пять наиболее распространенных причин шума втулки нижнего рычага подвески:

# 1 - Изношенная втулка

Втулки не вечны. Чем больше пробег вашего автомобиля, тем больше изнашивается втулка нижнего рычага подвески.

Сначала вы начнете слышать легкий лязгающий звук, но по мере того, как втулка изнашивается, звук становится громче и стабильнее.

# 2 - Свободная втулка

Если у вас болтается втулка нижнего рычага подвески, она может попасть между металлическими компонентами, которые ее окружают. Это не обязательно означает, что втулка изношена.

Возможно, вы заехали на неровность, которая расшатала его. Либо это, либо механик мог случайно ослабить его во время работы на другой части вашего автомобиля.

Какой бы ни была причина, незакрепленные втулки будут постоянно издавать одни и те же стуки.

# 3 - Сломанная втулка

Втулка нижнего рычага подвески может сломаться из-за чрезмерного износа. Он также мог быть случайно поврежден механиком, который работал над чем-то другим.

Сломанная втулка рычага управления будет создавать очень громкие стуки, которые не будут постепенно становиться громче, чем изношенные втулки.

# 4 - Вождение по неровной местности

Если вы едете по неровной местности, например по гравию или каменистой дороге, то стучащие или лязгающие звуки, которые вы слышите, будут усилены.

Втулка в хорошем состоянии не расшатывается или не дребезжит при движении по такой местности. Но если втулка не закреплена на своем месте, неустойчивое движение транспортного средства при движении по этой местности может привести к еще большему ослаблению втулки.

# 5 - Жесткое ускорение

Если у вас болтаются втулки, вы услышите стук наиболее громко, когда взлетаете с места. Например, когда ваш автомобиль где-то припаркован, и вы переключаете передачу на движение, а затем нажимаете педаль газа, стук в этот момент будет самым громким.

Можно ли отремонтировать шумную втулку рычага управления, не заменяя ее?

Если втулка просто ослаблена, значит, она либо выбита, либо установлена ​​неправильно. Скорее всего, вы сможете спасти эту втулку, просто затянув ее.

Однако в большинстве случаев втулка изнашивается, и ее придется заменить. В любом случае вам следует отнести свой автомобиль к своему механику, чтобы они могли выполнить этот ремонт или замену за вас.

Не следует игнорировать грохот или стук, потому что это может привести к неисправности рулевого управления, при которой вы больше не сможете контролировать направление своего автомобиля. Лучше всего решить проблему как можно скорее.

Стоимость замены втулки рычага управления

Лучшие места для заказа запчастей?См .: 19 лучших интернет-магазинов автозапчастей

Стоимость замены втулки поперечного рычага будет сильно различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость нового ввода колеблется от 5 до 150 долларов, а средние затраты на рабочую силу - от 100 до 300 долларов. Это означает, что вы ожидаете в общей сложности от 105 до 450 долларов на замену одной втулки.

Обычно к ним добавляются сборы и налоги, и вам может потребоваться заменить другие компоненты подвески одновременно или выполнить регулировку.

При замене компонентов подвески, возможно, вам может не потребоваться регулировка, если высота дорожного просвета останется прежней, а любые эксцентриковые болты оставлены в покое, но в конечном итоге это зависит от профессионального мнения механика (и заводского руководства).

Чтобы найти лучшее предложение, покупайте в различных магазинах автозапчастей. Иногда эту работу может выполнить опытный домашний механик, но удалить старую резиновую втулку может быть сложно.

Замена втулок рычага подвески

Лучше всего заменить все втулки поперечного рычага сразу, так как если одна из них изношена, скорее всего, вскоре последуют и другие. Визуально проверьте втулки на наличие видимых повреждений, например, разрывов или полостей резины.

Убедитесь, что шаровые шарниры проверены по мере замены втулки, поскольку некоторые из симптомов могут также указывать на неисправный шаровой шарнир. Это может иметь катастрофические последствия, поскольку переднее колесо может полностью отсоединиться, если шаровой шарнир сломается во время движения.

Какие втулки поперечного рычага вы используете для замены изношенных, зависит от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль. Втулки OE (оригинальное оборудование) изготовлены из резины и обеспечивают максимально комфортное вождение.

Втулки для вторичного рынка обычно изготавливаются из полиуретана и повышают точность в обращении, но также делают езду более устойчивой. Они нуждаются в регулярной (примерно каждые два года) смазке для оптимальной работы, так как смазка со временем теряется.

Некоторые вторичные втулки изготовлены из стали, и они подходят только для полностью плоской гоночной трассы, поскольку не обеспечивают контроля над вибрацией.

Похожие сообщения:

19 мыслей о «5 симптомах неисправной втулки рычага подвески (и стоимость замены)»

Спасибо, очень хорошая информация.

Спасибо, информация действительно помогла

У меня Toyota Yaris 2013 года выпуска: «Порвалась втулка переднего нижнего рычага. with Alignment »Моя стоимость составила 1242,00 $. Хотелось бы подешевле!

Покупайте запчасти в Интернете; это сэкономит вам почти половину стоимости

Не оправдывай неудач, просто найди путь к успеху

Сколько времени занимает замена сайлентблоков нижнего рычага на мазда 3 2006 модель 1600

Это будет зависеть от ваших механических способностей. Скорее всего, вам понадобится пресс, чтобы вытащить старые втулки.

спасибо за информацию, меня чуть не сорвали.

Дилерский центр Ford отозвал для меня подушку безопасности, и во время стандартной проверки они сказали, что мой нижний рычаг и втулка находятся на начальных этапах, требующих замены. У меня Ford Fusion 2012 года с пробегом 60 км, и мне предложили 1255 долларов за нижний рычаг подвески FS26 и втулку с регулировкой углов установки колес. Кажется, это намного выше, чем то, что я читаю в Интернете. Моя машина ни разу не попала в аварии. Я езжу в Мичиган. Интересно, почему мой контрольный рычаг и втулка уже изношены.

60 км миль кажутся чертовски низкими для того, чтобы втулка рычага управления начала выходить из строя. Я бы по крайней мере получил второе мнение по этому поводу.

У меня Nissan Maxima 2013 года выпуска. В июне 2019 года мне заменили передние нижние рычаги подвески. Это включало тягу стабилизатора поперечной устойчивости и втулку. Еще мне достались передние стойки и крепления слева и справа.

Моя машина тянет вправо при ускорении, и я чувствую вибрацию в колесе на скорости 60 миль в час.

Я отнес его к дилеру, и мне сказали, что мне нужно заменить передние рычаги с обеих сторон. Стоимость 1500 долларов. Оригинальные работы были выполнены в другом автомагазине.

Кажется неправильным заменять эти детали так скоро.

Это действительно кажется странным. Интересно, ослабились ли эксцентриковые болты, когда они выполняли регулировку после замены ваших передних нижних рычагов управления. Они сделали выравнивание при установке, не так ли?

Я бы получил второе мнение от независимого магазина, возможно, отличного от того, который изначально менял рычаги управления.

Как сделать онлайн-заказ? Мне нужны шаровые опоры и втулки для chev cruze 1.6 2012

Мы не продаем автозапчасти. Для этого вам нужно будет посетить интернет-магазин, такой как Amazon.

У меня Ford Taurus Limited 2012 года выпуска. Нижний рычаг управления со стороны водителя начинает издавать стук / стук при торможении или ускорении. Я собираюсь его заменить. Машина в отличном состоянии и до сих пор работает как мечта. Однако на нем 246000 миль. Должен ли я заменить оба нижних рычага управления, левый / правый, вместо того, чтобы делать только один? На мой взгляд, у них обоих есть некоторый износ.

Осмотрите оба и при необходимости замените. Похоже, что там может быть пара втулок, которые сгнили за столько миль.

Я купил подержанный Escape 2013 года и заметил, что когда вы ускоряетесь или замедляете скорость, автомобиль тянет вправо или влево ... такое ощущение, что ветер подхватывает вашу машину и толкает вас в ту или иную сторону, но это не ветрено. Это ужасно на извилистых дорогах, где постоянно толкают и сбрасывают газ. Вы должны постоянно держать руль крепко, потому что вы не знаете, когда оно вас толкнет. Дилер сказал мне, что это нормально для типа трансмиссии, которую имеют эти Escapes. У него есть EcoBoost. Я вернул его им, потому что он кажется опасным, и они сказали, что выровняли его и больше ничего не замечают. Я звоню в BS, потому что это плохо. Я отнес его своему другу-механику, и он проехал на нем всего минуту, прежде чем он принес его обратно, сказав, что с ним определенно что-то «шаткое».У него не было много времени, чтобы посмотреть на это, но он сказал, что втулка правого поперечного рычага ослабла, и дилер никак не мог выровнять ее. Так что, помимо того, что мне лгали дилеры, теперь я должен снова вернуть их, чтобы они поработали над этим. Это час езды, и я устал туда ехать, но я чувствую, что меня обманули и продавец, и механик, которые все время говорят мне, что в этом нет ничего плохого. Вы НЕ МОЖЕТЕ пропустить эту проблему. Я хотел бы знать, звучит ли это как проблема с сайлентблоком / рычагом управления, прежде чем я верну его снова, чтобы я знал, на что им посоветовать взглянуть, поскольку они, по-видимому, не знают!Теперь я должен снова вернуть это им, чтобы они поработали над этим. Это час езды, и я устал туда ехать, но я чувствую, что меня обманули и продавец, и механик, которые все время говорят мне, что в этом нет ничего плохого. Вы НЕ МОЖЕТЕ пропустить эту проблему. Я хотел бы знать, звучит ли это как проблема с сайлентблоком / рычагом управления, прежде чем я верну его снова, чтобы я знал, что им сказать, чтобы они посмотрели, поскольку они, очевидно, не знают!Теперь я должен снова вернуть это им, чтобы они поработали над этим. Это час езды, и я устал туда ехать, но я чувствую, что меня обманули и продавец, и механик, которые все время говорят мне, что в этом нет ничего плохого. Вы НЕ МОЖЕТЕ пропустить эту проблему. Я хотел бы знать, звучит ли это как проблема с сайлентблоком / рычагом управления, прежде чем я верну его снова, чтобы я знал, что им сказать, чтобы они посмотрели, поскольку они, очевидно, не знают!

Это определенно ненормально, и похоже, что крупье навязывает вам быстрое дело. Звучит как плохая рулевая тяга, ступичный подшипник или просто плохая центровка, но я не удивлюсь, если одна только эта плохая втулка поперечного рычага может вызвать симптомы, которые вы испытываете.

Я бы подумал о том, чтобы пойти во внешний магазин, чтобы исправить это, если вы можете. После этого инцидента дилер потеряет мое доверие.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей