5 фактов, которые мы знаем о полетах прямо сейчас

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

По мере того, как пассажиры осторожно возвращаются к авиаперелетам, есть несколько вопросов, которые стоит рассмотреть - от политики среднего места до вопросов о передаче вирусов в авиакомпаниях.

Автор: Элейн Глузак

После того, как в начале этого года количество пассажиров резко упало, авиаперевозки сделали значительный шаг вперед. 16 августа почти 863 000 пассажиров прошли через контрольно-пропускные пункты Управления транспортной безопасности по всей стране, что является самым высоким показателем с 17 марта. Несмотря на то, что пассажиропоток составлял лишь треть из 2,5 миллиона пассажиров прошлого года, трафик резко превышает 87 534 пассажиров, которые 14 апреля совершили поездку в глубины пандемии.

По данным FlightAware.com, службы, отслеживающей рейсы, количество коммерческих рейсов в США снизилось на 43 процента, но это лучший показатель с начала пандемии, по сравнению с падением примерно на 77 процентов в апреле.

Хотя будущее авиации остается неопределенным - отрасль лоббирует увеличение государственного финансирования, чтобы предотвратить будущие увольнения и сокращение маршрутов, ожидаемых, когда истекает срок финансирования Закона о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES) в связи с коронавирусом (CARES) - вот пять вещей, которые мы знаем о полете сейчас.

Сага о среднем сиденье продолжается

После пандемии три из четырех крупнейших авиакомпаний страны - American, Delta и Southwest - пообещали заблокировать продажу средних мест, чтобы обеспечить большее социальное дистанцирование в воздухе. United Airlines была единственным противником.

Теперь компания American присоединилась к United в продаже всех доступных мест в своих самолетах, если позволяет спрос, в то время как Southwest расширила свои обязательства по снижению плотности размещения до 31 октября. Alaska Airlines также блокирует средние места до 31 октября, хотя заявляет, что может исключения для непредвиденных обстоятельств, таких как размещение пассажиров с ранее отмененного рейса. JetBlue продлил свою политику открытого среднего места до 15 октября, а Delta оставляет открытыми соседние места до 6 января.

Если вы ищете малолюдный рейс, шансы могут быть в вашу пользу. Авиакомпания для Америки, торговая группа, представляющая основные авиакомпании в Соединенных Штатах, сообщает, что по состоянию на 9 августа полеты выполнялись примерно на 47 процентов по сравнению с 88 процентами год назад. Тем не менее, жалобы на полные перелеты продолжаются в социальных сетях.

Ли Аббамонте, тревел-блогер, который живет в Нью-Йорке, летал ради удовольствия и по работе во время пандемии, повышаясь до бизнес-класса за баллы или придерживаясь авиакомпаний, которые блокируют места в среднем классе в эконом-классе.

«Я чувствую, что небольшое исследование и беготня могут иметь большое значение с точки зрения размера загрузки», - написал он в электронном письме. Он использует онлайн-карты мест, чтобы определить, насколько загружен рейс, и рекомендует летать в непиковое время и в середине недели для самых легких нагрузок.

Низких тарифов может быть недостаточно, чтобы заманить многих путешественников

Традиционно осень - хорошее время для поиска дешевых авиабилетов, и этот год не стал исключением.

«После 15 августа цены на билеты снижаются, потому что студенты колледжей и дети младшего возраста возвращаются в школу», - сказал Джордж Хобика, основатель Airfarewatchdog.com, веб-сайта, на котором можно найти предложения авиабилетов. «Они оставались до Дня Благодарения, а затем после Дня Благодарения до 14 декабря. По нему можно было составить свой альманах».

В этом году все лето тарифы были низкими. Согласно приложению Hopper для прогнозирования стоимости авиабилетов, текущая средняя цена на внутренний билет в оба конца составляет 176 долларов, что на 38 процентов ниже, чем в тот же период прошлого года, когда она составляла 282 доллара.

То, что потребители получили в виде экономии, они могут отказаться от удобства, поскольку авиакомпании сократили количество рейсов для консолидации трафика. Г-н Хобика процитировал расписание Delta из Нью-Йорка в Майами, в котором указано всего два беспосадочных рейса в пятницу в августе. Delta, которая выполняет половину своего обычного внутреннего расписания по сравнению с прошлым годом, в августе прошлого года выполнила девять рейсов по этому маршруту.

«У людей не будет выбора, который у них был в отношении расписания, по крайней мере, без перерыва», - сказал он.

В текущем сезоне распродаж пассажиры могут совершить перелет из Ньюарка в Тампу, Флорида, всего за 67 долларов на рейсах United. Многие направления на Америке и Юго-западе продаются по цене около 100 долларов в оба конца.

Большинство продаж, похоже, связаны с тем местом, куда путешественники хотят отправиться, то есть, вообще говоря, вдали от других людей.

Компания Destination Analysts, исследовательская компания по маркетингу путешествий, проводила еженедельный опрос настроений путешественников в течение последних 22 недель и недавно обнаружила, что неизменные направления, такие как Лас-Вегас и Орландо, Флорида, остаются в списке тех, куда люди хотят отправиться. как до, так и во время пандемии. Новыми в списке 10 лучших, так как вирус - это такие места, как Колорадо и Аляска.

«Люди по-прежнему хотят поехать в Сиэтл и Новый Орлеан, но из-за пандемии мы видим, что Колорадо и дикая природа вытесняют городские впечатления», - сказала Эрин Фрэнсис-Каммингс, исполнительный директор Destination Analysts.

Тем не менее, большинство из 1200 опрошенных взрослых американских путешественников заявили фирме, что не будут путешествовать, независимо от того, насколько низкие цены на проезд. В последнем опросе, проведенном 9 августа, 70% заявили, что никакого снижения цен не будет достаточно, чтобы заставить их путешествовать.

«Они остаются твердыми», - сказала г-жа Фрэнсис-Каммингс, сравнивая эти настроения с восстановлением авиационной отрасли после рецессии 2008 года. «Тогда скидки были мотивационными. В условиях пандемии значительный процент не сдвинулся с места ».

Путешествие в отпуск может быть дешевле, чем обычно

Как правило, авиакомпании повышают стоимость проезда в начале уик-энда перед Днем Благодарения в предвкушении, что к празднику полетят в небо. В настоящее время американский рейс из Чикаго в Майами, который продается от 75 долларов в октябре, стоит 356 долларов за неделю праздников.

Последние обновления

Этот год, конечно, не похож ни на один другой, и количество студентов, обучающихся дома или в семьях, опасающихся собраний, может снизить количество поездок на каникулы. Хоппер обнаружил, что в настоящее время цены на билеты на День Благодарения на 30 процентов ниже, чем в 2019 году, при этом средняя цена на внутренний билет туда и обратно составляет 216 долларов.

На данный момент только Delta взяла на себя обязательство заблокировать средние места в октябре. Кроме того, гибкие правила, отменяющие сборы за отмену или изменение рейсов, истекают задолго до праздника (кроме Southwest Airlines, которая является единственным перевозчиком, не взимающим плату за изменение билетов). United отказывается от платы за изменение новых бронирований до 31 августа, хотя путешествие может состояться и позже. Отказ Аляски действует до 8 сентября. American и Delta продлили свои отказы до 30 сентября, а JetBlue - до 15 октября.

«Сейчас приоритетом для авиакомпаний является обеспечение доступности цен и гибкости условий», - сказала Хейли Берг, экономист Hopper. «Клиенты все больше отдают предпочтение гибкости тарифов и впечатлений от путешествий, а не всему остальному».

В результате она посоветовала бронировать отпуск сейчас, пока ограничения будут смягчены, если цена подходящая.

«В целом, вы будете платить меньше, чем в прошлом году, но насколько меньше и когда еще предстоит выяснить», - сказала г-жа Берг.

Первый класс не обязательно гарантирует пространство

Недавно прилетевший из своего второго дома в Тусоне, штат Аризона, в Чикаго, Джордж Финк, который работает в сфере финансов, повысился до первого класса на рейсах American, потратив 55 000 миль на билет в один конец в надежде получить больше места. Вместо этого он оказался с соседом по сиденью в маске, которая не закрывала его нос. Он умолял своего товарища-летчика, который проигнорировал его, прикрыть его. Затем он обратился к бортпроводнику, но тот не помог. Задняя часть самолета тоже была заполнена, поэтому двигаться было невозможно. Затем обслуживающий персонал накрыл трапезу.

«Это означало, что все в первом классе сняли маски и ели в течение получаса, так что вся маскировка и интервалы были напрасны», - сказал он.

Только Delta и Alaska взяли на себя обязательство снизить плотность размещения в носовой части салона до 50 процентов. (У Southwest нет первого или бизнес-класса; JetBlue блокирует шесть из 16 мест в салонах Mint переднего класса.) Летчики, выбирающие повышение класса обслуживания на других перевозчиках - иногда по очень привлекательным ценам - вполне могут найти их более широкие, более просторные сиденья в нескольких сантиметрах от сидящих рядом пассажиров.

Эксперты советуют искать конфигурации самолета, включающие одноместные конфигурации. Например, на Dreamliner, который г-н Хобика, основатель Airfarewatchdog.com, забронировал рейс из Лос-Анджелеса в Ньюарк, конфигурация кресел в бизнес-классе была 1-2-1. (Имейте в виду, что перевозчики имеют право менять самолет в соответствии с их договорами перевозки.)

«Это хороший способ летать, если вы не хотите, чтобы рядом с вами кто-то был», - сказал г-н Хобица.

Меган Солис, учитель из Чикаго, купила три билета в оба конца по 450 долларов в бизнес-классе на «Юнайтед» в начале сентября, чтобы они с мужем могли отвезти своего старшего ребенка в колледж в Бостоне, используя кредиты за ранее отмененную поездку. В настоящее время последнее место в четырехместном ряду семьи пусто, и они надеются, что так и останется.

Относительно низкая стоимость проезда была второстепенной в ее решении. «Мне было удобнее с местом наверху, даже до того, как я узнала цену», - сказала она.

Расчет рисков передачи данных в полете

Хотя авиакомпании рекламируют свои фильтры HEPA, которые очищают более 99 процентов микробов в воздухе, очень мало данных о рисках заражения коронавирусом в полете, даже несмотря на то, что появляются доказательства того, что дыхательные капли, содержащие живой вирус, могут задерживаться в воздухе. воздух в помещениях. На сегодняшний день никаких сверхраспространяющих событий не связано с полетом.

Немецкие исследователи недавно опубликовали в сети JAMA исследование группы из 24 туристов в марте, которые невольно подверглись воздействию Covid-19 в Израиле за неделю до вылета во Франкфурт четырехчасовым 40-минутным рейсом со 102 пассажирами. Они обнаружили два вероятных случая передачи вируса во время полета, оба сидели в двух рядах от инфицированного пассажира. Примечательно, что никто не был в масках на этом рейсе, который состоялся до того, как в мае авиалинии приняли постановление в области общественного здравоохранения в Соединенных Штатах.

8 июня, когда New York Times опросила 511 эпидемиологов о том, когда они снова будут путешествовать самолетом, самый большой контингент, 44 процента, сказал, что через 3–12 месяцев. Они считали другие действия, в том числе посещение спортивных мероприятий, концертов, похорон или свадьбы, более рискованными.

Вопрос о том, может ли среднее сиденье, оставленное открытым, улучшить шансы пассажира не заболеть, заставил Арнольда Барнетта, статистика и профессора менеджмента в Массачусетском технологическом институте, заняться этим.

«United сказал, что это PR-стратегия, а не безопасность, тогда как Delta пошла на другую крайность», - сказал он.

Его математическая модель умножила количество случаев Covid-19 на 10, основываясь на оценке Центров по контролю и профилактике заболеваний, согласно которой количество необнаруженных случаев может в 10 раз превышать известный уровень инфицирования. Он учел барьер, создаваемый спинками сидений, системы очистки воздуха в полете и эффективность масок в предотвращении заражения, что, по его словам, было примерно четыре из пяти.

Он обнаружил, что при полностью загруженном рейсе шанс заразиться Covid-19 составлял один из 4300. Если среднее место пусто, риск упадет до одного из 7700. Принимая во внимание возможность передачи вируса другим людям, не находящимся в самолете, он оценил риск смерти в один на 400 000 пассажиров при полных рейсах и один на 600 000 при открытых средних сиденьях.

По его словам, эти риски значительно выше, чем риск авиакатастрофы, но сравнимы с рисками, связанными с двумя часами повседневной деятельности - например, покупкой продуктов - во время пандемии.

«Юнайтед сказал, что в самолетах нет такой вещи, как социальное дистанцирование», - сказал г-н Барнетт, допустив, что открытое место не дает вам рекомендуемых шести футов социального дистанцирования.

«Я думаю, что есть разница, и я бы предпочел летать авиакомпаниями, которые проявляют большую осторожность в этом отношении», - добавил он.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей