5 тенденций, определяющих вашу стратегию доходов от отелей и казино

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Кейси Брэдли, блогер по стилю жизни группы The Drifter

Для гостей, у которых есть дополнительные средства и время, отели-казино являются прибыльным аттракционом, а привлекательность казино - прибыльным местом для туризма. По мере того как индустрия гостеприимства включает в себя все больше казино, охват этой формы развлечения будет расти.

Изменения в потребительских привычках, маркетинговых стратегиях и конкуренции могут повлиять на ваш краткосрочный и долгосрочный план действий. Единая стратегия получения доходов в разных частях отеля может нацелиться на ценных клиентов и максимизировать вашу общую прибыль.

Понимание ваших гостей и текущих тенденций имеет решающее значение для непрерывного здорового роста и производительности. Вот пять тенденций, определяющих вашу стратегию получения дохода от отеля и казино.

1. Маркетинг для молодой аудитории

Маркетинговый фокус отелей-казино перемещается от бэби-бумеров к более молодому поколению, что требует свежего мышления и реализации различных стратегий.

Маркетинговые сообщения основаны на изображениях и упрощенном тексте, чтобы привлечь внимание более молодой аудитории. Некоторые казино также пытаются сотрудничать с влиятельными лицами в социальных сетях, чтобы преодолеть разрыв между этим досугом и миллениалами. Эти рекламные усилия направлены на то, чтобы оставаться актуальными и личными.

Стратегии для молодого поколения по праву включают социальную вовлеченность. Казино отдают предпочтение групповым играм, а не изолированным, чтобы придать им более богатый вид, что дополняет практику туризма и гостеприимства.

2. Увеличение частоты показов, но сокращение расходов.

Популярность азартных игр выросла, и эксперты прогнозируют, что к 2022 году мировой рынок азартных игр достигнет 191 миллиарда долларов. Значительную часть этого всплеска занятости составляет частота игровых игр. По мере того, как все больше людей заполняют залы казино и пробуют свои силы в настольных играх, возможно, это приведет к притоку вернувшихся или более высокому уровню новых игроков. Однако есть разногласия в уровнях расходов и занятости.

Казино по-прежнему привлекает многих посетителей, потому что атмосфера здесь уникальна. Хотя посетители готовы наслаждаться этим местом, они не так охотно расстаются со своими деньгами. Эта тенденция особенно актуальна для миллениалов, которые экономят свои средства на прохладительных напитках и менее рискованных развлечениях.

Поскольку клиенты тратят свои деньги на большее количество поездок, важно, чтобы эти посетители вернулись на ваш объект. Хотя в настоящее время наблюдается сокращение расходов, эти тенденции могут уравновесить друг друга.

3. Переходите к азартным играм и приложениям в Интернете.

Теперь, когда у большинства людей есть смартфоны и мобильные устройства, азартные игры в Интернете активизировались. Виртуальные казино могут помешать посетителям посещать физические места для игры. Некоторые казино объединяют азартные игры на основе местоположения и цифровые платформы, чтобы обновить туризм.

Мобильные приложения для лотереи полезны для отслеживания билетов и акций. Они также направляют игроков в физические розничные точки в их регионах. Отели-казино поощряют мобильное взаимодействие, чтобы извлечь выгоду из интереса к азартным играм, основанным на технологиях.

И индустрии гостеприимства, и казино расширяют свои услуги с помощью мобильных приложений. Приложения выступают в качестве инструмента для связи с клиентами и оптимизации ставок.

4. Изменение стратегии вознаграждения.

Ценообразование лояльности для отелей-казино - это неиспользованная область с потенциалом. Достойные вознаграждения, охватывающие как гостиничные удобства, так и услуги казино, призваны обеспечить лучшую общедоступную денежную ставку.

Отели-казино реструктурируют свою политику в отношении реинвестирования, исходя из потребительской ценности. Несмотря на то, что квалификация меняется, возможности лояльности клиентов в этих учреждениях расширяются.

Частные аккаунты позволяют отелям предлагать персонализированные цены на номера на основе данных, а не фиксированной ставки. Удержание гостей с сегментацией в продвинутой системе вознаграждения - растущая тенденция в отелях с казино.

5. Повышение уровня конкуренции

Расширение игровых площадок создает в казино атмосферу высокой конкуренции. Региональное развитие привело к еще большей нагрузке на доступный дискреционный доход, поэтому каждое заведение борется за гостей.

На этом нишевом рынке отели-казино борются за то, чтобы предоставить лучшие рестораны, удобства, возможности для азартных игр и жилье. Пытаясь использовать располагаемый доход посетителей, другие туристические предприятия также соперничают за внимание клиентов.

Уточните свою стратегию получения доходов

С учетом этих новых тенденций отели-казино должны сформировать специализированный подход к построению и поддержанию отношений с клиентами. Реализация перспективного плана действий может поставить ваш отель-казино в прибыльное положение. Разработайте эффективную стратегию получения доходов, чтобы идти в ногу с развивающимся рынком.

Кейси Брэдли

Кейси - блогер по образу жизни в The Drifter Collective, блоге об эклектичном образе жизни, который выражает различные формы стиля через влияние культуры и мира вокруг нас. Кейси получила диплом по коммуникациям, работая в журнале о стиле жизни. Она смогла полностью охватить себя знанием природы, способностью исследовать другие места и культуры, при этом изображая свою любовь к окружающему миру в своих визуально приятных, культурно охватывающих и вдохновляющих постах.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей