Акт 3, Сцена 4 (Сцена банкета)

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Акт 3, сцена 4 - очень важная и эффективная сцена, которая является поворотной точкой для остальной части пьесы.

        Непосредственно перед местом происшествия произошло убийство Банко, одного из ближайших к Макбету Конрада. И из-за этих отношений, которые были у них двоих, это становится злым и ужасным убийством, поскольку именно Макбет требовал, чтобы это произошло. Это новый тип зла и второй и самый глубокий шаг к злу «Макбет».

        Эта сцена является продолжением той, которая следует за ней, и создает драматическое напряжение, поскольку аудитория спрашивает, будет ли Макбету трудно признать свою вину, и будет ли какое-то согласие со злым существом, которого когда-нибудь нам будет жаль, Макбет.

        Сцена банкета полностью контрастирует с предыдущей. Хороший порядок в королевстве будет продемонстрирован, если банкет пройдет успешно, судьба Макбета также станет кристально ясной к концу и каким будет его будущее, если оно вообще будет.

        Эта сцена «символизирует последнюю вечерю», на которой Иисуса предал один из его учеников, «Иуда». Как будто мы сейчас о том, что должно произойти. Это последний раз, когда Макбет садится со своими союзниками и друзьями, чтобы разделить еду в идеальной гармонии.

        В этой сцене также возникают некоторые вопросы. Как лорды отреагируют на Макбета как на неестественного короля Шотландии? И сможет ли Макбет справиться со своей запятнанной виной?

        В версиях, которые я видел на экране, сцена банкета всегда, кажется, начинается с мрачной атмосферы, и эта атмосфера с самого начала испорчена появлением убийц.

«Я в каюте, в приколах, взаперти, привязан - это

К дерзким сомнениям и страхам… »

Макбет говорит. Даже на устроенном им банкете он окружен своими злыми грехами. Его вину стало еще труднее скрыть. У одного из убийц даже лицо в крови.

        Это иронично, потому что, когда убийцы вошли в состав, Макбет пытался представить себя лидером, контролирующим ситуацию. И даже когда Макбет, кажется, снова установил порядок, происходит что-то еще, он не может контролировать банкет, так как же он может контролировать страну.

        Макбет оказался в ловушке, и он не сожалеет, на самом деле он жалеет себя,

«Я был еще идеален»

Страх Макбета передается мощным ритмом стихов в строках с 21 по 25. Он очень силен, с одной постоянной долей за другой. Для меня это биение сердца, которое сильно, но умирает

Банкет должен продолжаться, Макбет должен попытаться навести порядок, который он уже потерял на своем банкете, и просит

«Сядьте по порядку»

Напряжение еще больше усиливается, когда леди Макбет зовет Макбета обратно к банкетному столу. Она пытается скрыть странное поведение Макбета, но вместо этого привлекает больше.

Вы не радуетесь »;

Мало того, что леди Макбет вторгается в его мысли, она также пытается вернуть его к реальности, напоминая ему о его общественных обязанностях. Может ли человек, у которого есть личный страх, выполнять общественные обязанности?

        Я говорю о страхах, которые были созданы с самого начала с помощью колдовских пророчеств.

«Да здравствует Макбет, приветствую тебя, Тан из Гламиса»

«Да здравствует Макбет, приветствую тебя, Тан Каудорский»

«Да здравствует Макбет, он будет здесь потом королем»

        После этого мир Макбета переворачивается вверх дном, так как он сделает все, чтобы завоевать предсказанный титул. Одни были отданы ему, другие за которые он убил. Включая его самое первое, Дункан, санкционирование убийства Банко, а затем санкционирование убийства семьи Макдаффов.

        Все эти убийства относятся к сцене банкета, потому что все его опасные деяния, особенно убийство его Конрада Банко, заставляют его позже галлюцинировать призрак Банко. Эти галлюцинации заставляют дыру Шотландии поверить, что он сумасшедший и не может управлять этой дырой.

        Шекспир создает реплику для первого появления призрака Банко, эта реплика возникает, когда Макбет лжет и притворяется, что не знает об убийстве Банко.

«Присутствовала ли удостоенная чести Банко?

Кого я могу скорее бросить вызов недоброжелательности

Чем жалость к несчастью »

Он каким-то образом вызывает призрак Банко, пытаясь скрыть вину за то, что он сделал.

        Когда призрак действительно появляется, можно использовать драматический прием «пустого» стула. Каждый раз при постановке пьесы режиссер должен решить, погоду оставить стул «пустым» или заполнить его покойным Банко. У обоих есть свои преимущества.

        «Пустой» стул заставил бы Макбета казаться таким же или даже более безумным, чем предполагал Шекспир. Это также вызовет у публики те же чувства, что и у присутствующих на банкете, не совсем понимающих, что он делает. Воображение аудитории использовалось бы намного больше, если бы стул оставался «пустым», что могло быть хорошо или плохо.

        Там, где, как если бы персонаж был показан, стало бы очень ясно, что происходит, и именно так, как считает режиссер, это должно быть. Хотя это может превратиться в небольшой фарс.

        На мой взгляд, пустой стул дает лучший эффект, так как создает напряжение, и если Макбета хорошо сыграть, то его безумие изображается так, как, я полагаю, задумал Шекспир.

        Когда Макбет видит призрак Банко, его поведение меняется, он начинает действовать по-другому и, кажется, начинает вести себя так, как будто сошел с ума. Леди Макбет, однако, только пренебрежительно относится к своему мужу.

«Это самая картина вашего страха;

Это кинжал с воздухом, о котором вы сказали

Привел тебя к Дункану, о, эти недостатки и начинания »

Она смотрит на него сверху вниз и отражает важные моменты в пьесе о том, как Макбет и Леди Макбет медленно разрываются на части и медленно сводят с ума и Леди Макбет.

        Это иронично, потому что Макбет исходит от того, что им манипулирует леди Макбет, например, когда он убивает Дункана,

«Но набери свою храбрость, чтобы застрять.

Туда, где он сводит ее с ума своим поведением.

        Еще одна тема, которая повторяется здесь, - это когда леди Макбет спрашивает Макбета:

На протяжении всей пьесы звучит тема того, что нужно, чтобы быть мужчиной.

«Когда ты посмел это сделать, значит, ты был мужчиной»

еще один пример этого. Это в сцене 7 акта 1, в которой леди Макбет говорит Макбету, что он убивает Дункана, тогда он будет мужчиной. И здесь она снова управляет «Макбетом».

        Так почему же Макбет единственный, кто видел призрак Банко? Я считаю, что это потому, что «Макбет» - единственный, у кого много вины и грязное сознание. Я думаю, что у Макбета галлюцинации. Хотя во времена Шекспира многие люди верили в существование таких существ, как призраки, гораздо больше, чем те, кто верит сегодня. Те, кто действительно верит, возможно, сказали бы, что, поскольку Макбет был тем, кто стоял за преступлением, Банко вернулся, чтобы преследовать его и никого другого.

        Еще одна тема спектакля - неестественные беспорядки в природе, эта сцена воскрешает эту тему. В речевых строках с семидесяти пяти до восьмидесяти трех Макбет говорит о том, что воскрешение мертвых даже более странно, чем убийство, как может неестественное стихийное бедствие быть еще более странным, чем неестественное действие человека?

        С самого начала мы слышим об этих неестественных действиях из речей ведьм.

«Если честно - это фол, то фол - честный»

Эта цитата также очень уместна, когда мы думаем о том, как однажды Макбет стал героем в Шотландии благодаря тому, что он был хорошим воином и его победоносными убийствами. Но теперь он убивает не в бою, а хладнокровно. Это хладнокровное убийство.

        Вернемся к банкету, хотя важно, чтобы мы рассмотрели, почему каждый раз, когда Макбет пытается сделать вид, что в его поведении нет ничего неестественного, и пытается действовать как настоящий законный король, появляется призрак. Пример этого:

«У меня странный недуг, который ничего не значит.

Тем, кто меня знает, приходите, всем любви и здоровья,

Тогда я сяду, налью мне вина; заполнить полностью »

Затем появляется призрак Банко, или это совесть Макбета, его вина и собственный разум заставили его вообразить призрак. Я считаю, что, поскольку Банко был самым близким к Макбету Конрадом, когда он притворяется, что ничего не произошло, появляется Банко, который очень зол и расстроен Макбетом, и высказывает свои мысли.

Кроме того, когда он пытается действовать как истинный и законный король, он становится более нервным, и его поведение начинает падать ниже нормального. Это именно то, что «он ведет себя как настоящий и законный король», это не так, он убил, чтобы взойти на трон, и теперь он там, он не может жить с собой.

Шекспир использует множество уловок, чтобы зрители «увидели» то, что видит Макбет. Он использует парадоксы метафор и возмутительные описания.

«Подойди ты, как медведь русский суровый,

Руки носорога, или тигра Гиркана;

«Ребенок девочки. Отсюда ужасная тень!

А значит, нереальное издевательство! »

Оба являются фантастическими примерами этого. Он вовлекает публику в сцену и заставляет их хотеть увидеть то, что видит Макбет, заставляет воображение зрителей работать, и Шекспир, используя все эти дикие метафоры, создает атмосферу и создает великолепные образы. Он создает образы призрака, а также ужаса Макбета. В нем много сильных гневных метафор, и все, что он говорит в этой речи, вызывает в нашем сознании образы. Тема беспорядков в природе также упоминается, как показано в моих цитатах выше.

Когда банкет подходит к концу, он завершается с большим значением. Леди Макбет поддается пониманию, что Макбет не смог навести порядок в Королевстве. Она говорит,

«Прошу вас, не говорите; ему становится все хуже и хуже;

Вопрос его бесит. Сразу спокойной ночи: "

Банкет также заканчивается совершенно противоположно тому, как он начался, вначале Макбет спрашивает:

«Вы знаете свои собственные степени; сядьте: сначала

И, наконец, радушный прием ».

Где, как когда просит всех уйти, леди Макбет требует,

«Вопрос его бесит. Немедленно, спокойной ночи:

Не стойте по порядку, а

идите немедленно ».

Конец банкета и хаос во время него показывают нам много вещей, одна из которых состоит в том, что те, кого считают сильными за такие дела, как убийства в битвах, очень плохо управляют страной, которой они не заслуживают. Другое дело, что Цареубийца создает беспорядок в королевстве. Как только закон и порядок разрушаются, возникает хаос. Современный пример этого - в Ираке, где после падения их лидера, независимо от того, правильно это или неправильно, люди начали грабить, убивать и похищать заложников.

        Строки 122–126 речи Макбета раскрывают одну из тем пьесы.

«В нем будет кровь; говорят, кровь будет кровью: "

Это очень важная цитата, это парадокс, она очень похожа на цитаты ведьм в начале пьесы.

«Когда битва проиграна и выиграна»

Чтобы поместить это в контекст, можно сказать, что Макбет выиграл битву против норвежцев, и он выиграл ее для короля, но как только он убил, он проиграл.

        Вновь вспоминается природа не только в этой сцене, но и во всем спектакле. Макбет спрашивает,

«

Пирогами, кулаками и ладьями родился Тайный человек крови. Что за ночь? »

Мораль, которую можно убрать из этой сцены, может быть такой: «Если вы совершите злое дело, вы заплатите необычным способом, в данном случае начав сходить с ума и видеть призраков». Очень важная вещь, на которую мы должны обратить внимание, - это то, как Макбет не смог скрыть свою совесть, и как вы? Есть такие, которые с вами все время и от которых не уйти, это как чума, потому что единственное, что вы можете сделать, чтобы разрушить это, - это исправить.

«Самый секретный человек крови. Что за ночь? »

«Почти не совпадает с утренним днем».

Как будто они оба говорят, какое это имеет значение, они настолько оторвались от реального мира, что даже запутались со временем. Для Макбета время - это испытание, поскольку его совесть играет на нем. Жизнь долгая и мучительная.

        Также много времени упоминается в акте 5, сцена 5,

«Было бы время для такого слова.

Завтра, и завтра, и завтра,

Ползет в этом мелком шаге изо дня в день

До последнего слога записанного времени,

И все наши вчерашние дни освещали дураков »

        Заключительная речь Макбета в этой сцене драматизирует перемены, произошедшие в его характере после убийства Дункана.

        Прямо из пророчеств ведьм он начинает превращаться в злого Макбета, который мы видим ближе к концу пьесы. Он превратился из любимого всеми солдата в диктатора, который держит шпионов во всех домах своего дворянина.

«Нет никого из них, кроме его дома.

Я держу корм для слуг »

Вот как мы сейчас это делаем. Это говорит нам о том, что он никому не доверяет, он подозрителен и проявляет признаки слабости. Это как советская Россия 1980-х или нацистская Германия 1940-х.

зашла так далеко, что больше не должно идти вброд »

Это говорит нам о том, что у него так много проблем, что он не может убежать от того, что он сделал, нет пути назад, и он не может повернуть вспять руку времени.

        Макбету не будет жалости, потому что он не изменился по сравнению с тем, кем стал.

«Мы еще молоды в деле».

Он чувствует, что начал свое царство террора и что ему осталось еще много времени. Он ничему не научился.

        Это очень драматическая линия и одна из самых важных в этой сцене. Макбет не понимает, почему он должен улучшать ситуацию, когда он уже испытывает серьезные проблемы с самочувствием и с тем, как работает его страна. Это также линия, в которой он признает то, что он сделал и кем стал, и говорит, что не контролирует себя.

        Это осознание играет на леди Макбет и является ключевым фактором, сводящим ее с ума. Вся сцена сводит ее с ума, и во время Акта 5 Сцены 1 она говорит:

«… Я говорю вам еще раз, Банко похоронен; он не может

Она имеет в виду сцену 4 акта 3 и то, насколько поведение и действия Макбета повлияли на нее.

        Акт 3 Сцена 4 - жизненно важная сцена всего спектакля. Если бы не эта сцена, как бы мы начали воспринимать этот спектакль как трагедию? Без этой сцены многое бы не произошло. Леди Макбет не сошла бы с ума, не случилось бы еще одной трагедии. Но самое главное, Макбет продолжал бы вести себя так, как был. Как злой человек, не заботящийся о том, как обращаются с его народом, а только о своей жадности. Появление призрака Банко на банкете вызвало симпатию к Макбету, когда он сдался и понял, кем он стал.  

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей