Китайская десятка

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

На китайском языке эта игра известна какJiăn Hóng Diăn(собирать красные пятна) (揀 紅 點 или упрощенно 拣 红 点). Она очень похожа на тайскую игру Red Frog Black Frog (Gob Dum Gob Dang - กบ ดำ กบ แดง) и индонезийскую игру Main Merah (играть красным). Процесс игры, при котором карта переворачивается из закрытой колоды после каждого розыгрыша из руки игрока, характерен для восточных рыболовных игр.

Первая версия описания ниже была основана с разрешения учетной записи Джен Минут (Буллок) на странице http://members.xoom.com/_XMCM/niferbee/frames/Cards/chinese.htm, которая, к сожалению, исчезла в конце 2001 года вместе со всем ее сайтом «Карточный домик». Дополнительную информацию предоставили Дэвид Халбер, Стивен Коулман, Флоран Баррако и Кантафон Тонгми.

Игроки, карты и сделка

Игра ведется с использованием стандартной колоды из 52 карт. Количество карт, которые раздаются игрокам, варьируется в зависимости от того, сколько разыгрывается. В игре с двумя игроками каждый игрок получает двенадцать карт. В игре с тремя игроками каждый игрок получает восемь карт. В игре с четырьмя игроками каждый игрок получает шесть карт. Легко запомнить, сколько раздается каждому игроку, просто разделив 24 на количество играющих людей (т. Е. 24 делятся на 2 = 12, каждый игрок получает 12 карт).

После раздачи всех карт четыре карты из оставшейся колоды переворачиваются лицевой стороной вверх и размещаются следующим образом:

Икс Икс D Икс Икс
(X = карта; D = колода)

Макет не так важен, если вы хотите свою собственную настройку, продолжайте. (Пока вы начинаете игру, четыре карты и оставшаяся колода на столе.)

Играет

Цель игры - захват карт из расклада. Цифровая карта от туза (1) до девятки захватывает другую цифровую карту, если их значения в сумме равны точно десяти - так, например, туз захватывает девятку, девятка захватывает туза, тройка захватывает семерку, пятерка захватывает еще одну пятерку и так далее. Десятки и карты с картинками могут захватить только другую карту того же ранга: Десять захватывает Десятку, Королева захватывает Королеву и так далее. Костюмы не имеют значения для съемки.

В свой ход вы разыгрываете одну карту из руки. Если он захватывает карту из раскладки, вы берете обе карты и кладете их лицом вниз перед собой в стопку выигранных карт; в противном случае оставьте его лицевой стороной вверх как новую карточку-макет. Вне зависимости от того, захватили вы или нет, вы затем переворачиваете верхнюю карту колоды рубашкой вверх. Если это захватывает карту из расклада, вы берете обе карты; в противном случае он остается в макете. После того, как вы разыграли одну карту и перевернули одну карту, независимо от того, взяли вы или нет, ход переходит к следующему игроку.

Обратите внимание, что каждая сыгранная или открытая карта может захватить только одну карту из расклада. Если исходная раскладка 3-3-6-Q и вы играете семерку, вы можете захватить только одну из троек из раскладки (3 + 7 = 10). Если вы разыгрываете туза, вы ничего не берете (вы не можете использовать 1 + 3 + 6 = 10 для одновременного взятия двух карт).

Также обратите внимание, что хотя раскладка всегда начинается с четырех карт, во время игры часто может быть больше или меньше четырех карт.

В качестве другого примера рассмотрим следующий исходный макет с валетом червей, червовым тузом, трефовой шестеркой и червовой двойкой.

Чтобы сделать ход на ходу (с этой раскладкой), игроку нужно будет сыграть (не из руки) валетом (на валете), девяткой (на тузе), четверкой (на шестерке) или восьмерка (на двоих). Предположим, он играет Джека. Он берет пару валетов и кладет их лицом вниз перед собой (для последующей оценки). Затем он переворачивает верхнюю карту из колоды и кладет ее на стол лицевой стороной вверх. Допустим, это шестерка пик. Это ничего не фиксирует. Теперь очередь следующего игрока, и новая раскладка выглядит так:

Если после взятия валета игрок перевернул четверку, взяв шестерку со стола, то на начало хода следующего игрока останутся только две карты раскладки:

Если правила соблюдаются правильно, вы должны закончить без карт в руке любого игрока, без карт в закрытой колоде и без карт в раскладке - в финальной игре последняя карта из колоды всегда захватывает последнюю. карточка из макета.

Особые случаи

Если исходный расклад содержиттри короля,три королевы,три валета,три десяткиилитри пятерки, то четвертая карта этого ранга захватывает все три совпадающие карты.

Если исходный расклад состоит изчетырех королей,четырех дам,четырех валетов,четырех десятковиличетырех пятерок, то крупье автоматически берет четверку.

Эти два правила необходимы, чтобы в раскладке не было карт, которые невозможно захватить.

Подсчет очков

В конце игры у каждого игрока должна быть стопка карт рядом с собой. Когда есть два игрока, только красные карточки имеют значение; когда есть три игрока, туз пик также получает очки; когда есть четыре игрока, засчитываются красные карточки и оба черных туза. Черные карты, кроме тузов, всегда бесполезны. Значения очков карт следующие:

Карты
Стоимость балла
красный 2-8 Номинальная стоимость
красный 9 - Король По 10 баллов
красный туз По 20 баллов
Туз пик 30 очков, когда есть три или четыре игрока - иначе ноль
Туз треф 40 очков при четырех игроках - иначе ноль

Счет галстукаявляется

  • 105 очков в игре вдвоем
  • 80 очков в игре втроем
  • 70 очков при игре вчетвером.

Разница между вашим счетом и «ничьей» - это сумма, на которую вы выигрываете или проигрываете. Если ваш результат равен ничью, вы не выиграли и не проиграли.

Пример подсчета очков:

    K, Q, 9, 6, 7, 3, 4, 5, 5 и червовый туз.
    10 + 10 + 10 + 6 + 7 + 3 + 4 + 5 + 5 + 20 = 80.

Вариации

Тайваньский вариант

Стивен Коулман описывает вариант, разыгранный на Тайване. Это для четырех игроков. Раздача и розыгрыш происходят по часовой стрелке, и очередь сдачи переходит влево после каждого раунда (т.е. когда все карты разыграны и подсчитаны). Дилер тасует, и игрок справа от дилера разрезает колоду и может посмотреть на разрезанную карту, которая станет нижней картой колоды. Дилер играет первым.

В этой версии Туз треф ничего не стоит; Пиковый туз - единственная черная карта, приносящая очки (30). Красные тузы - 20 очков, красные K-9 - 10 очков, красные 8-2 - номинал, как указано выше. Совместный балл (или «базовый») составляет 60 баллов. В нее часто играют как азартную игру: проигравшие вносят в банк 1 доллар (тайваньский доллар) за каждое очко меньше 60, а победители получают из банка 1 доллар за каждое очко больше 60.

Red 5 Bonus.Если игроку удается захватить обе красные пятерки за одну игру, то каждый из других игроков должен отдать ему по 10 своих очков в конце раунда (дав ему одну из своих захваченных карт с 10 очками). [Стратегия избежать этого, если у вас нет красных пятерок в руке, состоит в том, чтобы как можно скорее выложить черную пятерку, вынуждая другого игрока сыграть свою красную пятерку на черной, предотвращая получение бонуса.]

Флоран Баррако описывает аналогичную версию для 2 или 4 игроков, в которой красные тузы приносят только 10 очков, а не 20, как К-9, красные 8-2 являются номиналом, а пик пик равен 30. Это дает общую сумму. 220 очков, то есть равенство 110 с 2 игроками и 55 с 4 игроками. Игроки платят или получают в соответствии с их разницей с ничьей, и, кроме того, игроку, который захватывает красную 5 вместе с другими красными 5, каждый из других игроков платит по 10 очков.

Красная лягушка Черная лягушка (Gob Dum Gob Dang - กบ ดำ กบ แดง)

В эту тайскую игру, описанную мне Кантафоном Тонгми, играют так же, как и в китайскую десятку, но подсчет очков несколько отличается.

  • Красные карточки всегда бесполезны.
  • Черные карты 2-9 имеют номинальную стоимость.
  • Черные 10-JQK приносят по 10 очков.
  • Туз треф ничего не стоит.
  • Пиковый туз приносит 50 очков.

Main Merah

Эта индонезийская версия игры описана на веб-сайте JB games, где в нее также можно играть онлайн. Есть два-три игрока.

  • Двум игрокам раздаются по 10 карт, и 12 карт кладутся на стол лицевой стороной вверх, оставляя 20 карт в стопке.
  • Трем игрокам сдается по 7 карт, и 10 карт кладутся на стол лицевой стороной вверх, оставляя 21 карту в колоде.

Если в начале на столе лежат три или четыре одинаковые карты ранга Король, Королева, Валет, Десять или Пятерка, игра считается неигровой. Поскольку каждая из этих карт может быть захвачена только другой картой того же ранга, было бы невозможно захватить некоторые из карт стола. В этом случае вся колода перетасовывается и раздается снова.

Том Слейтер указал, что существуют другие исходные раскладки, в которых не все карточки стола могут быть захвачены, особенно любой расклад, содержащий пять или более карточек из одной из «групп захвата» [A, 9], [2, 8] , [3, 7], [4, 6]. Например, если начальные карты стола включают 8, 8, 8, 2, 2, четвертая 8 захватывает одну из 2, а две оставшиеся 2 захватывают две из 8, но одна 8 и одна 2 останутся и не могут быть взяты. Игроки могут захотеть пересдать и в этих случаях, если их заметят.

В первой раздаче дилер играет первым. Впоследствии игрок с худшим результатом в предыдущей раздаче играет первым. Метод игры и взятия карт такой же, как и в китайской десятке.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей