История игровых автоматов

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Все знают, как работает игровой автомат. Вы вкладываете деньги, дергаете за рычаг и надеетесь, что барабаны совпадут и принесут большую выплату. Вы можете не знать, что история игровых автоматов увлекательна и показывает, куда они направятся в будущем.

Происхождение игровых автоматов

Термин «игровой автомат» первоначально относился к стандартным торговым автоматам, когда он был впервые введен в обращение еще в 1880-х годах. Название происходит от того, что в прорезь для монет бросают монетку, чтобы получить желаемый продукт.

К 1885 году были созданы первые игровые автоматы, но они мало походили на то, что мы сегодня называем игровыми автоматами. Это были новые машины, на которых изображались такие вещи, как игрушечные лошадки, мчащиеся по небольшой трассе, а посетители баров и салонов часто делали ставки по пятакам или жетонам, которые можно было обменять на напитки и сигары.

В 1891 году в одном из бруклинских заведений была разработана машина, которая была ближе к тому, что мы знаем сегодня. В этом автомате было пять барабанов, и на каждом барабане было 10 разных карт, что делало его примитивным игровым автоматом для игры в покер. Как и раньше, люди вкладывали никели и получали напитки или сигары в качестве призов в зависимости от выигранных рук. 10 пик и червовый валет не были включены в большинство автоматов, что затрудняло получение флеш-рояля. Однако большой проблемой было то, что автоматические выплаты были невозможны из-за большого количества выигрышных комбинаций.

История игровых автоматов на рубеже 1900-х годов

Наконец, в 1894-1895 годах уроженец Сан-Францисканец из Баварии по имени Чарльз Фей создал «Колокол Свободы», первый настоящий игровой автомат. Для этого использовались три вращающихся барабана с пятью символами на каждом. Этими символами были одноименные колокольчики, червы, пики, бубны и подковы. Более простой и меньший по размеру метод позволял автоматически выплачивать наличные, а три колокола давали самую большую выплату в размере 50 центов. Было изготовлено более 100 таких машин, но только четыре сохранились сегодня из-за землетрясения 1906 года и последующего пожара.

Конкуренты быстро доработали оригинальный дизайн. К 1909 году они находили способы обойти запреты на игровые автоматы, введенные многими штатами и городами. Масти карт были заменены теперь повсеместными фруктами, и любой, кто получил три таких же фрукта, выигрывал жевательную резинку с таким вкусом.

В большинстве этих ранних «дозаторов жевательной резинки» не было слотов для пятак, и финансовые операции осуществлялись через саму стойку. Со временем у них были щели для выброса жевательной резинки. Символ «бар» был разработан в 1910 году и первоначально был вариацией логотипа Bell-Fruit Gum Company. В 1916 году возник первый настоящий джекпот, когда компания Mills Novelty Company разработала способ отрыгнуть все монеты автомата с помощью определенных комбинаций барабанов.

К 1920 году, однако, во многих штатах это стало популярным, и даже эти машины были запрещены. В 1931 году в Неваде были легализованы азартные игры, и игровые автоматы быстро стали одним из лучших способов заработка. К 1951 году Невада была единственным штатом, в котором были легальные игровые автоматы, но в других штатах и ​​других странах начали меняться взгляды из-за суммы денег, которую можно было заработать.

К 1963 году был изобретен первый полностью электромеханический игровой автомат «Money Honey». Это позволяло использовать такие вещи, как бездонные хопперы для монет, автоматические выплаты до 500 монет и множители на 3 или 5 монет, предоставляя дополнительные способы играть и выигрывать. В 1976 году были созданы первые настоящие видеоаппараты, где люди могли просто нажать кнопку.

В 1986 году был разработан метод соединения нескольких автоматов одного типа, позволяющий связывать более высокие суперджекпоты с любым игроком, играющим на этих машинах. Усовершенствования в компьютерных технологиях и генерации случайных чисел привели к появлению слотов, которые мы любим сегодня.

Почему слоты так популярны?

Во-первых, они созданы для того, чтобы игроку казалось, что он имеет больший контроль над игрой. И это несмотря на то, что на самом деле у них меньше контроля над своей жизнью, чем с чем-либо еще в казино. В игре нет дилера, других игроков и никого, кто бы напомнил вам о том, что вы должны делать. Есть только ты и машина.

Во-вторых, они созданы для того, чтобы люди развлекались. В отличие от карточных игр, в которых для победы требуется много давления, психологии и личных навыков, единственное, что вам нужно сделать, - это нажать на рычаг или нажать кнопку, чтобы насладиться звуками и изображениями. Если вам удастся выиграть приличную сумму, вас встретят яркими огнями и виртуальным конфетти в дополнение к вашему выигрышу.

В-третьих, они предназначены для того, чтобы раскрыть все наши представления об удаче. Поскольку они компьютеризированы, чтобы гарантировать совершенно случайный результат, мы можем увидеть, действительно ли что-то означает скрещивание пальцев или удержание кроличьей лапки.

Что ждет игровые автоматы в будущем

Технология продолжает развиваться и адаптироваться к новым тенденциям в играх. Миллениалы реже пользуются игровыми автоматами, чем их старшие, потому что они предпочитают мастерство чистой удаче. Для решения этой проблемы разрабатываются новые машины, основанные на навыках.

Поскольку ставки на спорт расширяются, рассматривается еще одна концепция - машина для комбинированных ставок, которая позволит игрокам одновременно делать ставки на спорт и игровые автоматы. Голосовое управление также на горизонте для многих производителей игровых автоматов, как и машины, которые принимают криптовалюту, такую ​​как биткойн.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей