Ночи в казино в Колорадо

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Craps - это веселая, популярная и энергичная игра, в которую может принять участие каждый.Гости любят играть в эту игру, особенно когда они не теряют реальные деньги, чтобы узнать, как проходит игра.Наши дилеры обучены обучать основам и продвинутой игре всех, кто хочет научиться, так что даже если это ваш первый раз, он, вероятно, не будет последним!В крэпсе игроки ставят деньги против казино на результат одного броска или серии бросков двух кубиков. В кости также можно играть в менее формальной обстановке и, как говорят, они популярны среди солдат. В таких ситуациях чаще делаются побочные ставки, когда один или несколько участников закрывают или «исчезают» ставки против игральных костей.

Столы Наша оправляется в двух различныхРегулирование размеров:

Столы10 и 12дюймов имеют стандартную раскладку из войлока Vegas. Это мебельные столы для игры в кости, сделанные теми же производителями, что и некоторые из казино в отелях Вегаса! 10-футовый стол для игры в кости вмещает до 14 игроков. Стол для игры в кости 12 'вмещает до 20 игроков. Эти КРАСИВЫЕ столы станут отличным элементом декора, а также ГОРЯЧИМ ТОЧКОМ вечера! Это самая распространенная игра, которую мы преподаем - гости не теряют ни цента!

Также обратите внимание на наш светодиодный стол для крэпса, который предлагает 2 цвета на ваш выбор!

Позвоните нам для вашего мероприятия!

970-613-1886

Научитесь играть в кости!

На вашем мероприятии наши профессиональные дилеры будут рады обучить любого игрока любой из наших игр. Это отличное место для обучения и ОГРОМНОЕ развлечение для ваших гостей!

Столы для игры в кости в казино Colorado Casino Nights

Основные правила и игра в кости

Правила игры

Крэпс - это игра, в которую играют 1 или более игроков. Игроки по очереди бросают два кубика. Игрок, бросающий кости, называется «стрелком». Игра состоит из раундов, с первым броском нового раунда, который называется «броском на выход».

При броске выхода, если сумма двух кубиков равна 7, 11, 2, 3 или 12, раунд немедленно заканчивается, и стрелок должен бросить еще один бросок на выход. Результат 2, 3 или 12 называется «крэпс», а результат 7 или 11 называется «выигрышем» или «естественным». Когда при выпадении выпадает любое другое число (4, 5, 6, 8, 9 или 10), это число становится тем, что называется точкой. Если очко установлено, то стрелок будет постоянно перебрасывать кости до тех пор, пока не будет выброшена 7, или пока не будет выброшено очко снова. Если стрелок снова бросает очко, раунд заканчивается, и игра начинается заново, и тот же стрелок делает еще один бросок на выход. Если стрелок выбрасывает 7 вместо точки, это называется «семь аутов», раунд заканчивается, и кости переходят к следующему игроку слева, который становится новым стрелком.

Игроки могут делать любые ставки из большого количества. Большинство из них делают ставки на то, как закончится раунд (приходит очко или выходит семерка). Другие ставки могут включать в себя ставки на конкретную выпавшую сумму или на определенную сумму, выпавшую до 7. В казино игроки будут делать ставки фишками на специально созданном столе для игры в кости.

За столом для игры в кости в казино работают четыре сотрудника казино: боксер, который охраняет фишки, наблюдает за дилерами и раскрашивает игроков; два базовых дилера, которые стоят по обе стороны от боксера и собирают и оплачивают ставки; и крупье, который стоит прямо напротив боксера и объявляет результаты каждого броска, а затем собирает кости удлиненной деревянной палкой. Он также отвечает за управление ставками, сделанными в центре стола (хардвейс, йо, рог и т. Д.).

Новому стрелку, который должен сделать минимальную ставку стола либо на проходной линии, либо на непроходной линии, чтобы играть, крупье дает пять кубиков и выбирает два.

Дилеры обычно настаивают на том, чтобы стрелок бросал одну руку и чтобы кости отскакивали от стены, окружающей стол. Эти требования предназначены для предотвращения попыток обмана со стороны игроков, меняющих кости или выполняющих «контролируемый выстрел». Если кубик покидает стол, стрелка обычно просят выбрать другой кубик из оставшихся трех, но он может запросить использование того же кубика, если он прошел проверку боксера. Это требование используется для того, чтобы уменьшить количество мошенничества в игре, когда игроки заменяют загруженные кости на обычные.

Названия роллов в кости 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6
Хуже некудаСвободная двойкаЛегкая четверкаЛихорадка пятьЛегкая шестеркаNatural или Seven Out
Свободная двойкаТяжелая четверкаЛихорадка пятьЛегкая шестеркаNatural или Seven OutЛегкая восьмерка
Легкая четверкаЛихорадка пятьHard SixNatural или Seven OutЛегкая восьмеркаНина
Лихорадка пятьЛегкая шестеркаNatural или Seven OutHard EightНинаЛегкая десятка
Легкая шестеркаNatural или Seven OutЛегкая восьмеркаНинаHard TenЭй
Natural или Seven OutЛегкая восьмеркаНинаЛегкая десяткаЭйТоварные вагоны

В Атлантик-Сити цифру 3-6 также называют «девяткой в ​​центре поля». 4-5 называется «Железная дорога девять».

Огненная ставка: до начала стрельбы некоторые казино разрешают сделать ставку, известную как ставка на стрельбу. Ставка на стрельбу - это ставка на сумму от 1 до 5 долларов в надежде, что у следующего стрелка будет горячая полоса настройки и получения множества очков разного достоинства. По мере того, как стрелок набирает очки, они будут отмечены на схеме игры для игры в кости символом огня. Первые три очка не будут выплачиваться по ставке на огонь, но четвертое, пятое и шестое будут выплачиваться с увеличивающимися коэффициентами. Четвертый балл оплачивается по ставке 25-1 (максимум 125 долларов), пятый балл - по 250-1 (максимум 1250 долларов), а шестой балл - по 1000-1 (максимум 5000 долларов). Обратите внимание, что все очки должны иметь разные числа, чтобы они учитывались при расчете ставки на огонь. Стрелок, который дважды успешно попадает в точку 10, получает кредит только за первого, сделавшего ставку на стрельбу.

Ставки на линию

Стрелок должен сделать ставку Pass Line или ставку Don't Pass, если он хочет стрелять. Ставки на линию основаны на очках.

Линия паса: основная ставка в крэпсе - это ставка линии паса, которую в некоторых странах также называют линией выигрыша. Ставка на проходную линию считается выигрышной, если выпало 7 или 11. Если выпало 2, 3 или 12, ставка проигрывает. Если вместо этого в результате броска на выход устанавливается очко, и оно снова выпадает, ставка выигрывает. Если установлено очко и выпадает 7 до повторного броска поинта, ставка проигрывает.

Не проходите: ставка, противоположная ставке на проходную линию, - это ставка на пропуск. Ставка «Не проходит» противоположна в том смысле, что она проигрывает, если выпадает 7 или 11, и выигрывает, если выпадает 2 или 3. 12 будет ничья (это зависит от казино), в любом случае игрок не может проиграть, если выпало 12. Ничья (слово «BAR», напечатанное на макете Craps, означает «Противостояние») на 12 проводится для того, чтобы гарантировать, что казино поддерживает преимущество казино, независимо от того, делают ли игроки ставки «пас» или «нет». Если очко установлено и оно снова выпадает, ставка на непроходную ставку проигрывает. Если вместо перебрасываемого пункта выпадает 7, выигрывает ставка «Не пройти». Многие игроки в крэпс считают, что ставки на непроходные ставки являются дурным вкусом или даже табу, потому что они делают ставки, противоположные тому, как обычно считается игра.

Проходные коэффициенты: если при выпадении броска выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10 (то есть, если установлено очко), большинство казино позволяют игрокам, делающим ставки на проходную линию, принимать коэффициенты, выставляя от одного до пяти. раз (а в некоторых казино до 100 раз) ставка на проходную линию за линией прохода. Эта дополнительная ставка выигрывает, если очко выпадает еще раз до того, как выпадет 7 (очко набрано), и выплачивается с истинным коэффициентом 2: 1, если 4 или 10 - очко, 3: 2, если 5 или 9. - это точка, и 6-к-5, если 6 или 8 - это точка.

Не передавайте шансы: если игрок играет не пас, а не пас, он также может принять коэффициент, разместив фишки за линией непрохода. Если вместо очка выпадает 7, то шансы выплачиваются с истинными шансами 1: 2, если 4 или 10 - это очко, 2: 3, если 5 или 9 - это очко, 5: 6, если 6. или 8 это точка. Для большинства игроков предполагаемый недостаток использования длинной стороны ставки делает шансы на непроходную ставку менее желательными, однако использование длинной стороны снижает дисперсию.

Ставка Come: правила для ставок Come такие же, как и для линии паса, за исключением того, что они могут быть сделаны только после броска на выход. Если выпадает 7 или 11, она выигрывает, если 2, 3 или 12 - проигрывает, как и проходная ставка. Если вместо этого выпадет 4, 5, 6, 8, 9, 10, то базовая ставка будет перемещена базовым дилером на поле, представляющее это число. Если число выпадает еще раз до семерки, ставка выигрывает. Если семерка идет перед числом (ставка), ставка проигрывает. Коэффициенты также могут быть размещены на ком-бет, как и при обычном проходе; в этом случае дилер (а не игрок) размещает ставку на коэффициенты поверх ставки в боксе из-за ограниченного пространства с небольшим смещением, чтобы показать, что это ставка на коэффициенты, а не часть исходной ставки.

Из-за приходящей ставки, если стрелок делает свою точку зрения, игрок может оказаться в ситуации, когда у него есть ком-ставка (возможно, с коэффициентами на нее), и следующий бросок - это бросок на выход. В этой ситуации предполагается, что ставки на выпавшие ставки не работают для броска на выход. Это означает, что если стрелок выбрасывает 7 при выпадении броска, любые игроки с активными ставками Come-Point, ожидающие появления come-point, теряют свою первоначальную ставку, но им вернут деньги на свои шансы, если come-point выпадет на шансы не выигрывают, но выигрывает ставка Come, и шансы возвращаются. Игрок может сказать дилеру, что он хочет, чтобы его шансы работали, так что, если стрелок выбрасывает число, которое совпадает с come point, ставка на шансы выиграет вместе со ставкой come, а если выпадет семерка, оба проиграют.

Не приходи: также есть поле «Не приходи», которое противоположно ставке «пришел», поскольку игрок делает ставку на то, что крэпс выпадет при следующем броске вместо 7 или 11, или что если будет получено «пришел пойнт». , это значение не будет повторно выброшено до 7. Оно оплачивается так же, как и не проходит, а также имеет шансы таким же образом.

Одиночные ставки

Ставки на одиночный бросок имеют результатом один бросок стрелка. Они включают:

Йо: Выигрывает, если стрелок выбрасывает 11.

3 (туз-двойка): выигрывает, если стрелок выбрасывает 3.

2 (змеиные глаза): выигрывает, если стрелок выбрасывает 2.

12 (вагоны): выигрывает, если стрелок выбрасывает 12.

2 или 12 (хай-лоу): выигрывает, если стрелок выкидывает 2 или 12. Фигурка делает эту ставку на линии, разделяющей ставки 2 и 12.

Крэпс: выигрывает, если стрелок выбрасывает 2, 3 или 12.

C&E: Комбинированная ставка, игрок ставит половину своей ставки на кости, а другую половину - на йо (11). Одна из двух ставок всегда проигрывает, другая может выиграть.

Любая семерка: выигрывает, если стрелок выбрасывает 7. Эта ставка также называется Big Red, так как 7 на ее поле для ставок на раскладке обычно большая и красная.

Поле: Эта ставка представляет собой ставку на то, что одно из чисел 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12 выпадет при следующем броске кубиков. По этой ставке обычно выплачивается больше 2: 1 или 3: 1, если выпадает 2 или 12, и 1: 1, если выпадает 3, 4, 9, 10 или 11. В отличие от других ставок на предложения, которые обрабатываются крупье или крупье, полевая ставка размещается непосредственно игроком.

Рог: это ставка, которая включает в себя ставку по 1 единице на 2, 3, 11 и 12 одновременно для следующего броска. На самом деле ставка представляет собой четыре отдельные ставки, и она рассчитывается в зависимости от того, какое число фактически выпало, за вычетом трех единиц для трех других проигрышных ставок. Большинство игроков делают ставку «Horn High», которая включает в себя дополнительную ставку на 1 доллар на один из 4 вариантов, наиболее частой из которых является ставка «Horn High Yo» в размере 5 долларов (что означает 2 доллара на 11, по 1 доллар на 2, 3 и 2). 12).

Whirl or World: ставка - это ставка из пяти единиц, которая представляет собой комбинацию ставки на рог и любую семерку, с идеей, что если выпадает семерка, ставка является толчком, потому что деньги, выигранные на семерке, теряются в роговые части ставки.

Ставки на несколько роликов

Это ставки, которые не могут быть рассчитаны при первом броске, и для определения результата может потребоваться любое количество последующих бросков.

Сложный путь: вы можете поспорить, что стрелок бросит определенный сложный путь (4, 6, 8 или 10), прежде чем он бросит семерку или соответствующий легкий путь. Сложный путь - это когда оба кубика показывают одинаковые значения, поэтому 2 2 - сложный вариант 4.

Легкий способ: Противоположность сложному пути - это ставка на то, что стрелок бросит определенный легкий путь (4, 6, 8 или 10), прежде чем он бросит семерку. Простой способ - это значение, не имеющее двух одинаковых кубиков, поэтому 3 1 - это простой способ 4.

Большая 6 и Большая 8: эти ставки рассматриваются игроками в кости как неудачные, потому что они платят равные деньги, в то время как игрок может делать ставки на то же предложение (что число выпадет до 7), делая ставки размещения / покупки на 6. или 8, которые платят больше денег. Опытные игроки в кости избегают таких ставок, а некоторые казино даже не предлагают их. Ставки размещаются по углам за линией передачи, и ставки размещаются непосредственно игроками.

Разместите и купите: Игроки могут купить или разместить определенные отдельные числа (4, 5, 6, 8, 9, 10), сделав свою ставку в зоне прихода и сказав дилеру «поставить 6» или «купить 8». Ставки "разместить" и "купить" - это ставки на то, что ставка на число выпадет до того, как выпадет 7. Ставки на место оплачиваются с коэффициентом ниже истинного, а ставки на покупку оплачиваются по истинному коэффициенту, но взимается комиссия в размере 5%. Традиционно комиссия по ставке на покупку выплачивается несмотря ни на что, но в последние годы ряд казино изменили свою политику и взимают комиссию только в том случае, если ставка на покупку выигрывает. Большинство казино обычно взимают всего 1 доллар за ставку зеленых фишек в размере 25 долларов (комиссия 4%) или 2 доллара за 50 долларов (две зеленые фишки), что немного снижает преимущество казино. Если комиссия взимается только с выигрышей,комиссия иногда вычитается из выигрышной выплаты - например, выигрышная ставка на покупку в размере 25 долларов на 10 принесет выплату 49 долларов.

Противоположная ставка: ставка ПРОТИВ является противоположностью ставки на покупку / размещение, когда игрок делает ставку на то, чтобы выпала 7 перед выпавшим числом. По ставкам против ставок выплачиваются истинные коэффициенты, но взимается комиссия в размере 5%. В некоторых казино комиссия взимается только в случае выигрыша ставки. Как и в случае ставки на покупку, комиссия регулируется в соответствии с блоком ставок, поэтому выплаты в доле доллара не требуются.

Ставки

Примечание: отдельные казино могут выплачивать некоторые из этих ставок с коэффициентами, отличными от указанных ниже. Перечисленные коэффициенты выплаты являются наиболее распространенными в казино Северной Америки. Примечание. Фактические шансы не меняются (и их еще нужно добавить в таблицу).
Держать париВыплаченные коэффициентыКрай дома
Пройдите / Придите1: 11,41%
Не проходи / не приходи1: 11,36%
Пройденные шансы / равные шансы2: 1 на 4 или 10

3: 2 на 5 или 9

6: 5 на 6 или 8
0%
Не делай шансов / не падай шансов1: 2 против 4 или 10

2: 3 против 5 или 9

5: 6 против 6 или 8
0%
Йоу (11)15: 111,11%
315: 111,11%
230: 113,89%
1230: 113,89%
Привет-Лоу15: 111,11%
Крэпс7: 111,11%
C & E3: 1 на кости

7: 1 на 11
11,11%
Любая 74: 116,67%
Поле1: 1 на 3,4,9,10 или 11

2: 1 на 2 или 12
5,56%
Рог27: 4 на 2 или 12

3: 1 на 3 или 11
12,5%
Вихрь / Мир26: 5 на 2 или 12

11: 5 на 3 или 11

0: 1 (толчок) на 7
13,33%
Трудный путь 4 / Трудный путь 107: 111,11%
Трудный путь 6 / Трудный путь 89: 19,09%
Большой 61: 19,09%
Большой 81: 19,09%
Место 4 / Место 109: 56,67%
Место 5 / Место 97: 54%
Место 6 / Место 87: 61,52%
Купить 4 / Купить 102: 1 + 5% комиссия5%
Купить 5 / Купить 93: 2 + 5% комиссия5%
Купить 6 / Купить 86: 5 + 5% комиссия5%
Lay 4 / Lay 101: 2 + 5% комиссия5%
Lay 5 / Lay 92: 3 + 5% комиссия5%
Lay 6 / Lay 85: 6 + 5% комиссия5%

Ожидаемое значение всех ставок отрицательное, так что все игроки всегда проигрывают в долгосрочной перспективе. Это потому, что казино всегда устанавливает выплачиваемые шансы ниже фактических. Все ставки имеют отрицательное ожидание, за исключением ставки «шансы», которую игрок может сделать после того, как наберется очко в ставке «пас / не прошел / не пришел» (часть ставки с коэффициентами имеет длинную -срочное ожидаемое значение 0). Однако ставка «бесплатные коэффициенты» не может быть сделана независимо, поэтому ожидаемое значение всей ставки, включая коэффициенты, по-прежнему отрицательное. Поскольку между бросками кубиков нет корреляции, в крэпсе нет возможной долгосрочной выигрышной стратегии.

Распространено мнение, что максимальное увеличение размера вашей ставки по отношению к вашей ставке на линию уменьшит, но никогда не устранит преимущество казино. Дело в том, что любая сумма денег, вложенная в вашу исходную ставку в качестве шансов, не изменит шансы исходной линии или исходной ставки. Правильнее было бы сказать, что, размещая более одного коэффициента за исходной ставкой, вы сильно переплачиваете за шанс на победу. Многие казино имеют ограничение на то, насколько велика может быть ставка на коэффициенты по сравнению с фиксированной ставкой, с обычными одинарными, двойными и пятикратными коэффициентами. Некоторые казино предлагают шансы 3-4-5, относящиеся к максимальному коэффициенту, кратному ставке на линию, которую игрок может разместить с коэффициентами 4 и 10, 5 и 9, 6 и 8 соответственно. Во время рекламных периодов казино может даже предлагать ставки с коэффициентом 100. Хотя предложения с такими большими шансами выглядят привлекательно,Их можно охарактеризовать как рекламные стратегии, призванные привлечь больше игроков. За исключением случайного выигрыша удачливого игрока, предложение любых нескольких коэффициентов достигает своей цели - получить больше денег на столе и увеличить прибыль для казино.

Оптимальные ставки

Поскольку все ставки имеют преимущество казино (и отрицательное математическое ожидание), оптимальная стратегия - не делать ставок. Однако игроки могут уменьшить свои средние почасовые потери, делая ставки только с наименьшим преимуществом казино.

Линия «не пропускай / не делай», «приходи / не делай», место 6, место 8, покупка 4 и покупка 10 (только в соответствии с необычными правилами казино, где комиссия взимается только с выигрышей) - это ставки с наименьшим преимуществом заведения. а все остальные ставки будут проигрывать в среднем от трех до двенадцати раз быстрее из-за разницы в преимуществах казино.

Важным альтернативным показателем является преимущество казино за бросок (а не за ставку), которое может быть выражено в потерях в час, см. Ссылку. Типичный темп бросков варьируется в зависимости от количества игроков, но 102 броска в час - это указанная скорость для почти полной таблицы (см. Справку). Это число затем позволяет рассчитать скорость проигрыша за час и за 4-дневную / 5-часовую поездку в азартные игры:

10 долларов США: ставка по линии прохода .42% за рулон, 4,28 доллара за час, 86 долларов за поездку.

10 долларов США. Сделайте 6,8 ставок. 1,46% за рулон, 14,89 долларов в час, 298 долларов за поездку.

10 долларов США. Сделайте 5,9 ставок. 1,32% на каждый рулон, 13,46 долларов США в час, 269 долларов США за поездку.

10 долларов США. Сделайте 4,10 ставок. 1,19% за каждый рулон, 12,14 доллара в час, 243 доллара за поездку.

1 доллар США для одинарных дорог 2,78% за рулон, 2,84 доллара в час, 56,71 доллара за поездку

1 доллар США Все жесткие маршруты 2,78% за рулон, 11,34 доллара в час, 227 долларов за поездку

5 долларов США Все жесткие 2,78% за рулон, 56,71 доллара в час, 1134 доллара за поездку

Только крэпс за 1 доллар выходит 3,29% за рулон, 3,35 доллара за час, 67,09 доллара за поездку

1 доллар Одиннадцать только за выход 3,29% за рулон, 3,35 доллара за час, 67,09 доллара за поездку

Это противоречит представлению о том, что жесткие комбинации и C / E при выпадении бросков обязательно являются плохими ставками, поскольку, хотя процент их заведений низок, они имеют более низкие минимальные ставки и случаются реже. Следовательно, они не теряют деньги так быстро, как ставка на проходную линию.

Кроме того, по этой метрике, другие схемы ставок, как показано, являются дорогостоящими, например, размещение 10 долларов на все числа баллов приводит к гораздо более высоким потерям - 40,49 долларов в час или 810 долларов за поездку.

Этикет

Помимо правил самой игры, во время игры в кости существуют некоторые неписаные правила этикета, которые, как ожидается, будут соблюдаться. Многие считают эти рекомендации такими же важными, как и сами правила. Новые игроки должны ознакомиться с ними, прежде чем подходить к столу для игры в кости.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей