Учебник по стратегии Forbidden Desert

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Это учебник по стратегии игры Forbidden Desert от Мэтта Ликока. Каждый раз, когда вы садитесь играть в нее, перед вами стоит грандиозная задача, и если вы можете добиться победы, вы ее заслужили. Я расскажу о стратегии высокого уровня, которую рекомендую, а затем обсудю, как избежать каждого из трех проигрышных условий. Посмотрите видео непосредственно ниже или текстовую версию, которая следует за ним.

Стратегии высокого уровня

Игру можно разделить на 3 этапа, разделенных раскопками каждого колодца. Я назову их ранней, средней игрой и поздней игрой.

В начале игры

Этот этап включает в себя разделение команды для раскопок в разных направлениях, при этом планируется закончить работу на первом тайле колодца, когда уровень воды станет низким. Надеюсь, кто-то найдет Терраскоп, чтобы вы могли быть уверены, что все направляются к колодцу, а не к миражу. Сразу же выберите один из колодцев и подтвердите его, если найдете Terrascope. Никому не нужно копать рядом с местом встречи, потому что скоро все будут рядом, чтобы помочь с этим.

Перед тем как уйти, попросите первого игрока выкопать место для вертолета и распределить оборудование там, где это имеет смысл, поскольку вы все начинаете с одного и того же места. Например, вы не хотите, чтобы у археолога был Dune Blaster, или, если это реактивный ранец, он должен достаться человеку, у которого больше всего воды, чтобы он мог пройти в самый дальний угол, не беспокоясь о том, чтобы вернуться на обратный путь. ступня.

Ваша цель - выкопать как можно больше, возвращаясь к месту встречи для первого рытья колодца. Количество ходов, которые вы совершаете перед встречей, зависит от уровня сложности, количества игроков, вместимости столовой членов команды, туннелей, найденных по пути, и того, как рано вытягиваются карты Sun Beats Down. Каждая игра будет отличаться, поэтому оставайтесь в пределах 4 квадратов от места встречи после пары первых ходов.

Средняя игра

Все должны вернуться к месту встречи с как минимум 3 стаканами воды, чтобы начать среднюю игру. Предположим, вам нужно будет выкопать каждую плитку до конца игры, и вы будете приятно удивлены, если найдете все раньше. Имея это в виду, определитесь со следующим местом встречи колодца и отправляйтесь в места, которые еще предстоит раскопать. Опять же, оставайтесь в пределах 1 хода (обычно 4 деления) от этого места встречи, чтобы вы могли бежать назад, чтобы выкопать колодец, если у вас закончится вода, но если вы можете закончить свои ходы в туннелях, вы можете пропустить это место встречи. . Но с ростом счетчика шторма, если вы не можете закончить свой ход в туннелях, у вас не будет так много времени, прежде чем ваша столовая начнет иссякать, поэтому не уходите слишком далеко от места встречи, если у вас нет реактивного ранца. . Если найдешь Терраскоп,вы можете использовать его, чтобы подтвердить местоположение последнего колодца, чтобы лучше спланировать место встречи.

Конец игры

Каждая игра настолько отличается, что состояние игры на этом этапе необходимо проанализировать, прежде чем решать, как выполнить оставшиеся задачи, но есть один ключевой совет, который я могу предложить. Во время этой фазы, в начале хода каждого игрока, взгляните на 3 возможных способа проигрыша и оцените свой риск их возникновения. Это поможет вам снизить этот риск и выиграть как можно больше времени. Следующий раздел поможет с этой задачей.

Снижение рисков в условиях убытков

Самый важный ключ к Forbidden Desert - это лучшее понимание того, где вы находитесь, по сравнению с 3 состояниями потери. Когда вы проигрываете, обратите внимание на то, как вы проигрываете, чтобы вы могли работать над предотвращением такого проигрыша в будущих играх. У вас может закончиться песочная плитка, закончится вода или вы потеряете счетчик шторма, и научиться избегать их всех - все равно что научиться жонглировать. Одного из них легко избежать, и даже двух не так уж и сложно, но совладать со всеми тремя - сложная задача. Если вы проиграете из-за того, что у вас закончится вода, выясните, как использовать туннели, торговлю водой и колодцы, чтобы этого больше не происходило. Тогда вы начнете проигрывать другим способом, и это нормально, потому что тогда вы сможете начать выяснять, как этого избежать.

Жажда

Это самый неприятный способ проиграть, потому что он может случиться, даже если вы играете идеально. Вы достаточно гидратированы, как человек с вашей самой маленькой столовой. Обратите внимание на то, кто это в начале игры, так как они определят, как долго вы можете пройти и как далеко вы можете пройти, прежде чем заполниться. Но если 4 карты Sun Beats Down окажутся первыми 4 в колоде, когда вы начнете игру, вы немедленно проиграете, если в вашей команде будет кто-то с вместимостью фляги 3. Из-за таких сценариев у вас есть принять некоторые риски, связанные с водой.

Самый важный ключ к предотвращению этой потери - эффективное использование туннелей. Те, у кого меньше всего воды в столовой, должны оставаться в туннелях и по возможности заканчивать свою очередь там. Это даже более важно с большим количеством игроков, потому что завершение хода за пределами туннеля означает, что вы подвергаетесь большему количеству розыгрышей Штормовой колоды, прежде чем сможете снова двигаться.

Если вы получите Terrascope в начале игры, вы будете использовать его на колодце, чтобы вы могли лучше спланировать, где находятся колодцы, чтобы вы могли оставаться свободно привязанными к ним. Если вы получите реактивный ранец рано, вы можете исследовать дальний угол и все же вернуться к колодцу, прежде чем ваша команда раскопает его.

Внимательно следите за тем, сколько из 4 карт Sun Beats Down вы вытащили и сколько осталось по сравнению с количеством карт, оставшихся в колоде Storm. Это даст вам процентный шанс вытянуть одну карту при каждом ходу.

Похороненный

Если вы проиграете из-за того, что у вас закончились плитки с песком, вам просто нужно потратить больше очков действия на действие Очистка песка. Если в вашей команде есть археолог, убедитесь, что он знает, что это их основная ответственность, чтобы команда не проиграла из-за этого условия. Эта роль позволит вам больше сосредоточиться на том, чтобы избежать двух других условий потери. Если у вас нет этой роли, каждый игрок должен будет потратить часть своих очков действия на действие «Очистить песок». Обычно это очень приемлемое использование действия для очистки от песка нераскрытой плитки, даже если вы не планируете раскапывать ее в ближайшее время.

Унесено прочь

Если вы проиграете из-за счетчика шторма, вы, вероятно, просто не так эффективны, как вам нужно. Возможно, вы тратите слишком много очков действия, чтобы завершить свой ход в туннелях, не выбирая кратчайший путь между двумя точками или не пользуясь ролью каждого игрока так часто, как вы могли бы. Если вам удастся избежать двух других условий убытков, для этого просто потребуется опыт, чтобы найти способы стать более эффективными.

Заключение

Опять же, мистер Ликок создал чрезвычайно сложную задачу, создав эту игру для тех, кто играет на легендарной сложности, поэтому иногда ожидается проигрыш, даже если вы играете идеально. Повышение ваших шансов на победу - это логическая головоломка, которая, скорее всего, потребует от вас МНОГО прохождения, прежде чем вы почувствуете, что справились с ней.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей