3 способа проверить, насколько заполнен рейс

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Даже до пандемии перелет в забитой зоне было далеко не идеальным. Добавьте к этому стресс из-за COVID-19 и толпы отдыхающих, и перспектива оказаться на распроданном рейсе может показаться невыносимой.

Некоторые авиакомпании, такие как Delta и Alaska, пообещали клиентам, что они будут продолжать блокировать средние места и ограничивать пассажировместимость до 6 января 2021 года. Однако для большинства других авиакомпаний все ставки отключены, и самолеты полностью забронированы, когда это возможно.

К счастью, есть несколько способов избежать такой ситуации. Но независимо от того, насколько пустым может выглядеть рейс перед посадкой, имейте в виду, что распределение мест в авиакомпаниях может измениться в последнюю минуту: пассажиры могут ждать в режиме ожидания, чтобы сесть на ваш рейс, может быть заменен новый самолет меньшего размера или могут появиться летчики. быть добавленным из-за других рейсов, которые были отменены или задержаны.

Вот три простых способа проверить, насколько заполнен полет перед взлетом.

Проверьте приложение авиакомпании

Многие авиакомпании предоставляют такую ​​информацию, как карты мест, которые доступны через их приложения и веб-сайты до дня путешествия. Эти карты покажут вам расположение каждого места в самолете и будет ли оно забронировано или нет.

Например, Delta позволяет пассажирам входить в свое приложение (или веб-сайт) и просматривать, насколько заполнены карты мест для их рейсов, на вкладке «Мои поездки». Места, заблокированные из-за социального дистанцирования, будут помечены как «заблокированные из соображений безопасности», а забронированные места - «занятые».

Некоторые авиакомпании, такие как JetBlue, Hawaiian и Alaska, позволяют просматривать самую последнюю версию карты мест на рейс, войдя в систему, указав фамилию пассажира и код подтверждения. (Вам нужно будет следовать подсказкам, чтобы сменить место, но вы можете просматривать карту без фактического подтверждения смены места.)

Эти инструменты дадут надежное представление о том, насколько вы можете рассчитывать на полет. Но помните, что большинство авиакомпаний продолжают распределять места на протяжении всего процесса регистрации, и агенты на входе могут перетасовать места для размещения семей и других путешественников, нуждающихся в особом внимании.

Посмотрите во время регистрации

В зависимости от вашей авиакомпании вы почти наверняка сможете ознакомиться с картой мест во время процесса регистрации, который начинается за 24 часа до вылета. Обычно это дает возможность выбрать или купить места и, таким образом, показать вам, сколько открытых мест доступно за день до вашего полета.

Если самолет выглядит слишком загруженным для комфорта, у вас все равно будет время переключиться на новый рейс. Многие авиакомпании США отменили сборы за замену для большинства классов салона, поэтому штраф за переход на менее полный рейс отсутствует. (Однако вам придется заплатить любую разницу в стоимости проезда).

Если у вас есть элитный статус, у вас может быть еще больше возможностей. United Airlines, например, ввела услугу подтверждения в тот же день на выбранных рейсах для всех пассажиров с элитным статусом - это означает, что они могут бесплатно переключиться на более ранний рейс в том же классе салона, не внося разницы в стоимость проезда.

Позвоните (или пообщайтесь) в авиакомпанию

В случае сомнений позвоните в службу поддержки клиентов перевозчика и к агенту, чтобы узнать, насколько заполнен рейс. Возможно, это не самый удобный вариант, но он даст ответ. Если вы боитесь ожидания ожидания, некоторые авиакомпании также представили новые функции чата обслуживания клиентов.

Например, функция United Agent on Demand позволяет клиентам задать вопрос и запрос, чтобы с ними связались по телефону, в видео или в онлайн-чате. American также запустила новый инструмент под названием Sherpa, который предоставляет информацию об ограничениях на поездки и меры по COVID-19, а также имеет функцию чата. В мобильных приложениях Southwest Airlines и Delta есть возможности чата в реальном времени, а агенты JetBlue доступны через Apple Business Chat.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей