Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

В начале карты вы единственный оставшийся в живых член вашей секции НАТО. Когда вы выходите из минометного взрыва, вы видите, что ваш руководитель отделения лежит мертвый у ваших ног. То, что раньше было обычным патрулированием миротворческих сил НАТО на улицах приграничного города в Косово, превратилось в катастрофу. Из-за неожиданных ошибок 2000-го года все коммуникации нарушены, хрупкий мир между сербскими силами и ОАК нарушен, и каждая сторона находится в состоянии войны. В бой вступили российские вертолеты Sikorsky, и ваша секция попала под перекрестный огонь. К сожалению, из-за обрыва связи ваша Секция не получила приказа об отходе из зоны боевых действий… ..

Ты сам по себе. Ситуация безвыходная, и ваши шансы на выживание практически равны нулю. По крайней мере, вы можете отомстить за своих павших товарищей и заполучить эти проклятые вертолеты, виновные в их смерти. Но вы не можете позволить себе промахнуться, вам нужно уничтожить только 2 ракеты и 2 вертолета ... Пока вы пробираетесь по улицам, ваши мысли будут блуждать, потому что вы совсем один. Вы думаете о своем доме и близких, и вы спрашиваете себя, почему вы когда-либо приехали в эту раздираемую войной страну, чтобы сражаться в войне, которую не вы устроили…

  • Название:Косово 2000
  • Имя файла:hl1-sp-kosovo-2000.7z
  • Оригинальное имя файла:kosovo2k.zip
  • Размер:1.82Мб
  • Автор:Тим «Кью» Джервис
  • Дата выхода:01.10.1999
  • Обзор 1: ОбзорКосово 2000 года в Ten Four

Обратите внимание:эти статистические данные действительны с декабря 2010 г.

Этого выпуска в настоящее время нет в коллекции

5 комментариев

Такое ощущение, что нашла среди камней драгоценный камень 🙂

Чрезвычайно хорошо спроектирован с точки зрения оружия и размещения, отличной графики и структурного дизайна в тесных пределах старого города, что улучшает игровой процесс. В это было вложено много внимания к деталям, и это неизменно сложно, но не «чрезмерно».

Я его почти не устанавливал, в ридми упоминается, что конца нет, и иногда я даже не пытаюсь их попробовать. Однако в данном случае это не умаляет, просто продолжайте движение до тех пор, пока не прекратятся ворчания и два вертолета не будут сбиты. Он мог / должен был просто добавить простой оверлейный экран вроде «поздравляю, вы успешно очистили город» или что-то в этом роде.

Я нашел это довольно скучным. Вы в основном просто бегаете, очищая комнаты от пехотинцев. Там внушительное количество комнат и переулков, которые нужно очистить от ворчунов, но через 20 минут все начинает выглядеть так же.

Вам нужно найти 2 гранатомета и ракеты. спрятаться в отдельных комнатах, а затем сбить вертолет - это один из самых простых способов, которые я когда-либо сбивал в Half-Life, потому что он парит красиво и неподвижно.

Вывод: если вы не представляете себе игру Half Life как целую игру, идущую по комнатам и стреляющую ворчаниями, ее не стоит скачивать.

Я собираюсь отказаться от продолжения, «Второй день», попробовать и посмотреть, будет ли он более интересным и сложным….

Я пишу это из воспоминаний, дизайна, макета и текстур, где хорошо и интересно, но, похоже, не было никакой истории или мелочей в том, что происходило. Плохой баланс игрового процесса, в котором участвуют только пехотинцы и боевые корабли.

Это было странно, мне кажется, что это может быть аккуратная карта Deathmatch или командная Deathmatch для Counterstrike ..

Макет карты и текстуры очень хороши, но все выглядит одинаково, так что это может быстро запутать.

Настоящей истории нет, просто сражаются с пехотинцами в какой-то заброшенной местности.



Плюсы : - Отличный дизайн, красивые текстуры и освещение, но без вариаций -

Жесткий бой (Gruntfest).



Минусы : - Трубки могут раздражать -

Глупый ИИ пехотинцев и апачей - Короткое время

игры -

Меньше вариаций в дизайне, типах врагов и оружии -

Нет загадок, сюжета или конца -

Плохая балансировка

Устали от конверсии из Doom в Quake2 или из Quake в Quake2? Могу поспорить, что вы никогда этого не ожидали, Тим Джервис представляет нам кавер-версию Unreal to Half-Life! И, хоть и бессмысленно, но совсем неплохо.

Косово основан на собственном фильме Тима Ill Haven для Unreal; Хотя Ill Haven был хорошо принят почти всеми игроками SP Unreal, я чувствую, что Косово будет другим. Это не уровень убийства ученых, но если вам не нравятся карты без реальной точки и без конца, даже не продолжайте читать, потому что в Косово их нет.

Этот уровень, что неудивительно, должен отражать недавнюю борьбу в Косово. Тим придерживается чрезвычайно серьезного и абсолютно реалистичного подхода, который оказался чрезвычайно успешным. Косово определенно считается одним из самых захватывающих уровней, когда-либо созданных для Half-Life, но, к сожалению, он быстро исчезает после того, как вы убили большинство своих врагов и поняли, что выхода нет. Да, отсутствие выхода действительно отстой, но если вы не испытываете абсолютного отвращения к картам без него, Косово по-прежнему определенно стоит того, потому что он просто создал самое реалистичное ощущение, которое я когда-либо испытывал, играя в Half-Life.

Конечно, было бы трудно добиться реализма без безупречной графики, и я думаю, что Тим только что придал новый смысл слову «безупречный» с помощью этой карты.

Примечания

Этот обзор переиздан здесь с разрешения и первоначально был опубликован Цзян Цзэмином в воскресенье, 24 октября 1999 года.

Ответить без указания рекомендаций и данных MetaReview

БЕГАТЬ. СЧИТАТЬ. СТРЕЛЯТЬ. ЖИТЬ. перечисляет и рассматривает однопользовательские карты и моды для игр серии Half-Life.

В настоящее время он перечисляет более 1440 карт и модов с более чем 52 000 комментариев, из которых почти 10 000 используют изображения рекомендаций.

Он также включает более 55 000 скриншотов, более 330 вопросов для опросов, 600 комментирующих участников и 450 других статей об играх.

  • YouTube [Видео и прямые трансляции]
  • Twitter [Будьте в курсе всего]
  • RSS-канал сообщений [Обновления для вашего читателя]
  • RSS-поток комментариев [Никогда не пропустите ответ]

недавние комментарии

  • Герцог в чате 2020 года
  • 2702roro на вопросе 227 - Украла ли Чёрная Меза гравитационная пушка у Aperture Science?
  • Лямбда на полпути в 1986 году
  • daXepicXdude на тему Local Motive: Definitive Edition
  • mavi на подстанции
  • SuperflameGP на Uplinked

В отличие от ModDB, RTSL не позволяет пользователям загружать карты и моды.

Вместо этого пользователи должны отправить нам файл и / или детали, и мы можем добавить их на сайт.

Введите здесь свой поиск:



Попробуйте опцию фильтра в реальном времени для любого из архивов PLAY - это УДИВИТЕЛЬНО

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей