Доля рынка имеет значение: свидетельства переговоров между страховщиком и провайдером о ценах

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Предлагаемые слияния крупных медицинских страховых компаний США и растущая консолидация поставщиков возобновили опасения по поводу влияния концентрации рынка на коммерческие цены на медицинские услуги. Используя требования нескольких плательщиков за медицинские услуги, предоставляемые в офисах, мы подсчитали, что в рамках одной и той же группы поставщиков страховщики с долей рынка 15 или более процентов (в среднем: 24,5 процента), например, договорились о ценах на посещение офиса, которые были на 21 процент ниже. чем цены, согласованные страховщиками с долей менее 5 процентов. Анализ, стратифицированный по доле рынка поставщиков, показал, что страховщикам требуется большая доля рынка, чтобы договариваться о более низких ценах с крупными группами поставщиков, чем при переговорах с небольшими группами поставщиков. Например, стоимость посещения офиса для небольших практикующих специалистов составляла 88, 72 и 70 долларов.для страховщиков с долей рынка

Исследователи задокументировали большие различия в ценах на медицинские услуги в Соединенных Штатах. 1 - 7 Различия в переговорной позиции поставщиков и страховщиков являются основным фактором колебаний коммерческих цен на услуги здравоохранения и подчеркивают обеспокоенность регулирующих органов и лиц, определяющих политику, по поводу последствий продолжающейся консолидации поставщиков и страховщиков для затрат на здравоохранение. 5, 8 Консолидация поставщиков услуг вызывает опасения по поводу роста цен по мере того, как поставщики устанавливают свою рыночную власть. 9, 10 Такая консолидация находится в центре внимания Федеральной торговой комиссии и Министерства юстиции. Министерство юстиции усилило проверку предлагаемых сделок и заблокировало несколько поглощений из-за их потенциальных антиконкурентных эффектов в ответ на недавний всплеск слияний больниц. 11 С другой стороны,консолидация на рынке страховщиков может усилить способность страховщиков договариваться с поставщиками о более низких ценах. Например, четыре крупнейших медицинских страховых компании США - Aetna, Anthem, Cigna и Humana - предложили слияния, которые, если они будут завершены, могут значительно повысить концентрацию на рынке страховщиков во многих регионах страны. 12 Эти двойные тенденции к консолидации имеют неясное чистое влияние на цены на услуги здравоохранения. 13, 14

Согласованные цены являются результатом переговоров между поставщиками услуг и страховщиками. 15 Экономическая теория и эмпирические данные показывают, что страховщики, имеющие возможность направлять большое количество пациентов поставщикам услуг в результате своего присутствия на рынке или использования узких сетей поставщиков, договариваются с поставщиками о более низких ценах. 6, 16–19 С другой стороны, большое количество исследований показывает, что консолидация на рынке поставщиков услуг приводит к повышению цен. 2, 3, 5, 20 - 22

Из-за ограниченности данных в сравнительно небольшом количестве исследований непосредственно изучались цены, согласованные между поставщиками и различными страховщиками. Вместо этого в большинстве анализов использовались данные рыночного уровня для измерения перекрестных взаимосвязей между средними ценами на уровне рынка и концентрацией поставщиков или страховщиков 2, 6 или для оценки изменений рыночных цен после консолидации поставщиков или страховщиков. 3, 13, 22, 23 Поскольку анализ на уровне рынка не может удерживать страховщика или поставщика постоянным, они могут существенно недооценивать взаимосвязь между консолидацией и ценами, если страховщики объединяются в ответ на интеграцию поставщиков, или наоборот.

Еще меньшее количество литературы посвящено изучению изменений цен до и после слияний на уровне больниц или страховых планов. 24-27 Хотя в этих исследованиях можно было измерить влияние консолидации на собственные цены поставщика или премии страховщика, они использовали данные о ценах, агрегированные на уровне поставщика или страховщика, маскируя потенциальные различия в ценах, с которыми договариваются разные поставщики и страховщики. друг друга. 28, 29 Более того, поскольку эти анализы основывались на относительно крупных и нечастых слияниях для изучения взаимосвязи между структурой рынка и ценами, они могут не подходить для постоянного мониторинга рынков здравоохранения.

Использование данных о ценах по поставщикам и страховщикам может помочь расширить это предварительное исследование, устраняя при этом некоторые из его ограничений. Например, сравнивая цены, которые разные страховщики согласовывают с одними и теми же поставщиками, исследователь может изолировать взаимосвязь между характеристиками страховщика и ценами от таких факторов, как переговорная сила поставщика, помогая таким образом предвидеть, как будущая консолидация страховщиков может повлиять на цены. Точно так же, контролируя страховщиков, с которыми заключают контракты поставщики, исследователь может измерить, как договорные цены поставщиков меняются в зависимости от различий в переговорной силе поставщиков. Насколько нам известно, только небольшое количество исследований изучали эти отношения с использованием данных о ценах для конкретных страховщиков и поставщиков, и эти исследования были ограничены ценами на больницы в отдельных штатах. 17, 18

До недавнего времени данные о ценах, охватывающие многие рынки и несколько страховых компаний, были недоступны исследователям, особенно за пределами больницы. 5 В этом исследовании мы проанализировали новую базу данных претензий по многоплательщикам, составленную FAIR Health, чтобы измерить колебания цен, которые страховщики с разной степенью переговорной силы в зависимости от доли рынка договариваются с одними и теми же поставщиками медицинских услуг в офисах. 30 База данных FAIR Health включает претензии примерно шестидесяти национальных и региональных страховых компаний во всех пятидесяти штатах и ​​округе Колумбия, обеспечивая богатый источник информации о ценах на определенные медицинские услуги. 30 Используя информацию о провайдерах из базы данных,Мы также исследовали, различается ли соотношение между долей рынка страховщика и договорными ценами для поставщиков с меньшей или большей долей рынка. Наконец, мы изучили разницу в ценах между разными поставщиками услуг одного и того же страховщика. Задокументированные нами отношения могут помочь политикам и регулирующим органам предвидеть последствия консолидации как между страховщиками, так и поставщиками.

Данные и методы исследования

Данные и образец

Мы проанализировали данные за 2014 год из большой базы данных о претензиях по коммерческому страхованию здоровья с несколькими плательщиками, составленную FAIR Health. Чтобы быть включенными в нашу аналитическую выборку, страховщики должны были сообщать о претензиях в FAIR Health с идентификационными номерами налогоплательщиков (TIN) и национальными идентификаторами поставщиков (NPI), которые мы использовали для идентификации групп поставщиков и составляющих их врачей, соответственно. TIN может состоять из одной или нескольких практик, от индивидуальных практикующих до крупных организаций. 3 В этом исследовании мы называем TIN поставщиками или группами поставщиков, признавая, что крупная организация-поставщик может выставлять счета по нескольким TIN при согласовании цен со страховщиками как единым целым.

Мы исключили претензии с нулевыми ценами или неправдоподобно низкими ценами, кодами модификаторов и доказательствами внесетевого биллинга (см. Онлайн-приложение). 31 Претензии с согласованной суммой $ 0 были интерпретированы как потенциально оплачиваемые в соответствии с соглашением о выплате на душу населения, в то время как наше внимание было сосредоточено на ценах на оплату услуг. Коды модификаторов могут указывать на различия в оказываемых услугах или услугах поставщика, которые могут повлиять на согласованную цену. Наконец, мы ограничили наш анализ планами предпочтительных организаций-поставщиков (PPO) и точек обслуживания (POS) страховщиков (см. Приложение 1). 31 Среди всех страховщиков в базе данных FAIR Health десять подали претензии, удовлетворяющие нашим критериям включения в офисные услуги. В совокупности этих страховщиков было 15.1 процент участников коммерческого страхования (включая регистрацию от страховщиков, не входящих в FAIR Health) в округах в нашем анализе. 32

Мы исследовали различия в ценах, которые данная группа поставщиков согласовывала со страховщиками, имеющими разную долю рынка. Таким образом, наша окончательная аналитическая выборка была ограничена группами поставщиков, выставляющих счета страховщикам, по крайней мере, в двух различных категориях доли рынка (определенных ниже), что послужило основой для оценки связи между рыночной властью страховщика и ценами.

Цены

Мы изучили цены 2014 года, согласованные между поставщиками и страховыми планами PPO и POS для профессиональных требований, подаваемых в независимых офисах (код места обслуживания 11), в отличие от амбулаторных учреждений или офисов, принадлежащих больницам. Мы рассчитали средние цены для каждой группы поставщиков, страховщика и комбинации типов плана. Мы определили группы поставщиков как уникальные комбинации TIN поставщиков и почтовых индексов поставщиков, которые позволили нам измерять цены поставщиков в фиксированных географических регионах. (Примерно 20% ИНН выставляется с использованием нескольких почтовых индексов.)

Мы построили средние цены для трех обычно выставляемых счетов за посещение офиса, определенных кодами 99213, 99214 и 99215 Текущей процедурной терминологии (CPT). Эти услуги по оценке и управлению варьировались от посещений средней продолжительности (99213) до более длительных посещений для более сложных с медицинской точки зрения пациентов ( 99215). В совокупности на эти услуги приходилось примерно 21 процент заявлений по офисам в базе данных FAIR Health. Недавние исследования показали, что цены на посещение офиса сильно коррелируют на уровне региона с ценами на более широкий набор медицинских услуг. 33

Перед построением средних цен мы закодировали цены на уровне требований в девяносто девятом процентиле распределения для каждого кода CPT. Мы включили заявления специалистов и врачей первичной медико-санитарной помощи для расчета средних цен, но мы подтвердили, что специалисты и врачи первичной медико-санитарной помощи обычно получали одинаковые цены в рамках одних и тех же групп поставщиков (см. Приложение). 31 Мы также исключили претензии с неправдоподобно низкими ценами, которые могут отражать пропущенные коды модификаторов или другие аномалии биллинга. Чтобы убедиться, что удаление этих претензий не привело к непреднамеренному исключению пар поставщик-страховщик с сильно асимметричной переговорной силой (которую мы стремились измерить), мы проверили, что каждая пара поставщик-страховщик, по которой мы наблюдали претензии с неправдоподобно низкими ценами, также содержала большая доля претензий с более высоким,более правдоподобные цены (см. Приложение). 31 После того, как мы применили эти исключения, 84 процента цен на уровне требований в парах поставщик-страховщик равнялись модальной цене для этой пары, что указывает на то, что мы смогли измерить согласованные цены с высокой степенью точности.

Доли страхового рынка

В соответствии с другими исследованиями в этой литературе, мы использовали рыночную долю страховщиков как меру их переговорной позиции по отношению к поставщикам услуг. 6, 13, 34 Мы использовали данные о регистрации в коммерческом страховании за январь 2013 года из базы данных Health Care Network Manager, составленной Decision Resources Group (ранее HealthLeaders InterStudy), чтобы вычислить долю каждой страховой компании в коммерческой регистрации в округе поставщика, который был географической единицей, которую мы использовали. для определения рынков. 32 При построении этого показателя мы суммировали регистрацию по всем типам коммерческих планов, которыми управляет страховщик в данном округе. Мы использовали данные за 2013 год для измерения рыночных долей страховщиков, полагая, что они наиболее актуальны для контрактов, заключенных на следующий год.

Доли рынка группы провайдеров

Мы использовали биллинговые отношения между NPI и TIN, как это было отмечено в заявлении FAIR Health за 2013 год, для измерения рыночных долей групп поставщиков. Поскольку врачи иногда работают в нескольких клиниках и поэтому могут выставлять счета с использованием разных TIN, мы сначала присвоили каждому NPI номер TIN, по которому он выставлял счета за большинство посещений кабинета (коды CPT 99201–15) в 2013 году. Затем мы определили рыночную долю групп поставщиков на уровне TIN как доля НКО в округе, которые в 2013 году выставляли счета в основном по данному ИНН (см. Приложение). 31 Для достижения большей сопоставимости рынков с точки зрения доли рынка TIN мы ограничили наш анализ округами с населением не менее 100 000 жителей. По нашим данным, на эти округа приходится 86 процентов заявлений с кодом CPT 99213 и более высокая доля заявлений с кодами CPT 99214 и 99215.

Статистический анализ

Мы использовали линейную регрессию для оценки различий в ценах, которые страховщики с разной степенью переговорной силы договариваются с группами поставщиков. В частности, мы приспособили модели средней цены, уплачиваемой планом PPO или POS страховщика данному поставщику (комбинация ИНН и почтового индекса), в зависимости от доли страховщика в регистрации коммерческого страхования на рынке поставщика, типа плана страховщика (который есть, план POS или PPO) и фиксированные эффекты TIN-by-ZIP-code. Эти фиксированные эффекты контролировались для всех факторов на уровне поставщика, которые влияют на цены, а также для производственных затрат, которые могут варьироваться в зависимости от региона, тем самым изолируя вариацию интереса от различий на уровне страховщика, которые, вероятно, отражают переговорную силу.

Основываясь на эмпирическом распределении долей рынка страховщиков на уровне округов в наших данных, мы разделили долю рынка страховщиков на три категории:

Мы установили отдельные модели для каждого кода CPT, чтобы получить оценки разницы в ценах внутри поставщика между категориями рыночной доли страховщика для конкретных услуг. Затем мы объединили наблюдения для всех трех услуг, чтобы проверить общую статистическую значимость этих ценовых различий для каждой категории рыночной доли поставщиков (подробности см. В Приложении). 31 В этих регрессиях каждая комбинация поставщика, страховщика и типа плана была взвешена по объему претензий в 2014 г. для посещений офиса (коды CPT 99213–5).

Наконец, чтобы исследовать связь переговорной силы поставщика с ценами, мы оценили отдельный набор регрессий, моделирующих взаимосвязь между рыночными долями TIN поставщиков и ценами, согласно которым страховщик и его рыночная конъюнктура остаются неизменными.

В Приложении представлены оценки наших регрессионных моделей и результаты анализа чувствительности, в котором изучаются непрерывные и категориальные определения доли рынка страховщиков. 31 год

Ограничения

У нашего исследования было несколько ограничений. Во-первых, хотя наши данные включали страховщиков с долей рынка более 15 процентов (см. Приложение 3), 31 было меньше случаев, когда этим крупным страховщикам выставлялись счета группами поставщиков с долей рынка TIN 15 или более процентов, по сравнению с количеством наблюдения для небольших групп поставщиков. Следовательно, у нас не было достаточных данных для точной оценки ценовых различий, связанных с уровнями рыночной доли страховщиков выше 15 процентов в крупных группах поставщиков, где дополнительные переговорные возможности страховщиков могли бы привести к снижению согласованных цен.

Несмотря на это ограничение, сравниваемые нами категории доли рынка страховщиков отражают пороговые значения, соответствующие политике. На основании данных о регистрации за 2013 год от Decision Resources Group, все доминирующие коммерческие страховщики в крупных округах (с населением более 100000 человек) имели рыночную долю на уровне округа 15 или более процентов, в то время как вторая и третья по величине страховщики имели рыночные доли ≥ От 5 до

Во-вторых, из-за того, что в проанализированных нами данных не было цен на претензии медицинских учреждений, мы не смогли проследить цены на услуги, которые чаще оказывались в учреждениях, например в амбулаторных отделениях больниц. Однако предварительные исследования показали, что цены на офисные услуги коррелируют с ценами на более широкий набор услуг на уровне рынка. 33

В-третьих, мы измерили рыночную власть поставщиков, используя платежные отношения NPI и TIN в заявках FAIR Health, которые не охватывают всех коммерческих страховщиков. Это, вероятно, способствовало ошибке измерения в нашем определении долирынка провайдеров. Кроме того, мы, вероятно, недооценили рыночную власть многих крупных групп поставщиков, поскольку они обычно выставляют счета по нескольким TIN. Эти источники ошибок измерения, вероятно, привели к смещению наших оценок взаимосвязи между рыночной долей провайдеров и ценами в сторону нуля.

В-четвертых, мы использовали рыночные доли поставщиков и страховщиков в качестве меры их рыночной власти. Однако другие факторы, в том числе качество, специализация и репутация поставщиков, а также узость сетей поставщиков страховщиков, могут повлиять на согласованные цены. 5, 7, 15, 17 Наш анализ следует рассматривать как измерение важного - но не исчерпывающего - набора детерминант цен на услуги здравоохранения.

Результаты исследования

На Приложении 1 представлены описательные характеристики нашей выборки. Наши данные взяты из десяти планов PPO и четырех планов POS, администрируемых десятью уникальными страховщиками. Мы проанализировали цены на посещение офисов этих страховых компаний по приблизительно 15,3 миллионам претензий, при этом количество поставщиков, предоставивших данные о ценах, варьировалось от 4901 (код CPT 99215) до 24 386 (код CPT 99213). Средние цены составляли 79 долларов США за код CPT 99213 (посещение установленного офиса уровня 3), 116 долларов США за код CPT 99214 (посещение установленного офиса уровня 4) и 168 долларов США за код CPT 99215 (посещение установленного офиса уровня 5). Каждый провайдер в нашей выборке выставил счет в среднем 2,2–2,4 страховщикам в данных FAIR Health, которые мы проанализировали.

Приложение 1 Характеристики претензий и поставщиков, выставляющих счета страховщикам в двух или более категориях рыночных долей.

ИСТОЧНИК Расчеты авторов на основе заявлений FAIR Health за 2014 г. ПРИМЕЧАНИЯ Категории рыночных долей определены в тексте и в Приложении 2 (см. Примечание 31 в тексте). Мы проанализировали претензии от предпочтительной организации-поставщика страховщиков и планов точек обслуживания. CPT - это текущая процедурная терминология.

a Мы изучили услуги оценки и управления, определенные кодами CPT, выставленные врачами в офисе (код места работы 11). По сравнению с кодом CPT 99213 (посещение установленного офиса уровня 3), коды 99214 (посещение установленного офиса уровня 4) и 99215 (посещение официального офиса уровня 5) отражают большую медицинскую сложность пациента, большее количество условий, устраняемых во время визита, и большее количество времени, проведенного с пациентом. пациент.

b Единицей анализа является поставщик (идентификационный номер налогоплательщика [ИНН] и почтовый индекс), страховщик и комбинация типов плана. Стандартное отклонение отражает распределение средних цен по этим комбинациям поставщиков, страховщиков и типов плана.

c Провайдеры определяются как пары ИНН и почтовый индекс.

d Количество уникальных страховщиков, предоставивших данные о ценах для нашего анализа. Не всем страховщикам выставляют счета одни и те же поставщики. Диапазон страховщиков, которым выставлены счета от одних и тех же поставщиков, показан ниже.

e Среди страховых компаний FAIR Health, которые предоставили данные о ценах для нашего анализа.

Таблица 2 демонстрирует, что страховщики с большей долей рынка договаривались о более низких ценах на посещение офисов с одними и теми же поставщиками по сравнению со страховщиками с меньшей долей рынка, но разница в ценах была меньше между категориями доли рынка страховщиков, превышающей 5 процентов. По сравнению с самыми мелкими страховщиками, компании с долей рынка от ≥5 до

Приложение 2 Средние договорные цены для страховщиков с разной долей рынка, выставляющих счета одним и тем же поставщикам за посещение офиса

На Таблице 3 показаны оценки, стратифицированные по рыночной доле группы поставщиков, ведущих переговоры со страховщиками. Эти результаты предполагают, что страховщикам требуется большее присутствие на рынке, чтобы договариваться о более низких ценах с крупными группами поставщиков (доля рынка ≥15 процентов), чем при ведении переговоров с небольшими группами поставщиков. Среди небольших групп поставщиков средняя согласованная цена для кода CPT 99213 (Приложение 3, панель A) составляла 88 долларов США для страховщиков с рыночной долей

Приложение 3 Средние цены на посещение кабинета врача, согласованные между страховщиками, страховщиком и долей рынка поставщика услуг

На Таблице 4 показаны различия в ценах между поставщиками, при условии, что страховщик и округ постоянны. Для кода CPT 99213 распределение цен внутри страховщика варьировалось от примерно 44 долларов в пятом процентиле поставщиков до 112 долларов в девяносто пятом процентиле. Некоторые из этих различий объясняются различиями в рыночной доле ИНН провайдеров. Например, увеличение доли рынка поставщиков на 10 процентных пунктов было связано с увеличением цен на посещение офиса на 3,16 доллара США для кода CPT 99213 (p

Приложение 4. Различия в ценах страховщиков между поставщиками.

ИСТОЧНИК Анализ авторов на основе заявлений FAIR Health за 2014 год. ПРИМЕЧАНИЕ. Код CPT 99213 соответствует установленному уровню 3 для посещения офиса; Код CPT 99214 - это официальное посещение офиса четвертого уровня; и код CPT 99215 - официальное посещение офиса 5 уровня.

a Различия в ценах среди поставщиков в парах страховщик-округ, которые мы сосредоточили на среднем значении цен, включенных в это исследование.

b Оценки регрессионной модели, измеряющей связь между рыночной долей идентификационного номера налогоплательщика поставщика услуг и ценами, с учетом фиксированных эффектов для каждой страны.

Обсуждение

Это исследование добавляет к растущему числу доказательств того, что на затраты на здравоохранение влияет переговорная сила поставщиков и страховщиков. 1, 3, 5 Наши результаты показывают, что слияния медицинских страховщиков, вероятно, улучшат их способность договариваться с поставщиками о более низких ценах. Такое усиление рыночной власти страховщиков может иметь особенно сильное влияние на переговоры о ценах с крупными организациями-поставщиками, поскольку мы обнаружили, что страховщикам требуется большая доля рынка, чтобы договариваться о существенно более низких ценах с группами поставщиков с большой долей рынка. Аналогичным образом, наши результаты также предполагают, что дальнейшая консолидация между поставщиками, вероятно, увеличит их рычаги воздействия на страховые компании, что позволит им договариваться о более высоких ценах.

Хотя мы обнаружили, что страховщики с большой долей участия на рынке поставщиков договариваются о более низких ценах, в среднем этот результат не обязательно означает, что ослабление антимонопольного регулирования слияний страховщиков является надлежащим политическим ответом на объединение поставщиков. Консолидация страховщиков может привести к дополнительным слияниям поставщиков, уравновешивающее влияние которых на переговоры о ценах не может в конечном итоге привести к чистому снижению цен. Кроме того, неясно, используются ли более низкие цены, о которых договариваются крупные страховщики, с потребителями в виде более низких премий или более щедрых льгот. 13, 14 Министерство юстиции выразило эту озабоченность в ходе судебных разбирательств против слияний, предложенных четырьмя крупнейшими страховыми компаниями США. 35, 36

Чтобы защитить потребителей от потенциальных неблагоприятных последствий ослабления конкуренции, было реализовано несколько стратегий, направленных на усиление конкуренции между поставщиками услуг и страховщиками. Чтобы решить информационные проблемы, с которыми сталкиваются потребители (то есть неполная информация о ценах поставщиков), и ограниченные стимулы, которые потребители со страховкой должны покупать у более дешевых поставщиков 37, 38, страховщики и политики ввели инициативы по прозрачности цен, справочные цены и дополнительные схемы покрытия, такие как планы медицинского страхования с высокой франшизой. 39, 40 Целью этой политики является повышение осведомленности потребителей о затратах и ​​поощрение ценовой конкуренции между поставщиками услуг.

Что касается страховщика, то Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) требует, чтобы страховщики тратили не менее 80–85 процентов доходов от страховых взносов на медицинское обслуживание и деятельность, связанную с улучшением качества. Это положение о коэффициенте медицинских убытков направлено на увеличение доли снижения цен, получаемой страховщиками, которая перекладывается на потребителей. Однако, поскольку большая часть исследований структуры страхового рынка и премий основывается на данных, предшествующих ACA, и в свете текущей политической неопределенности вокруг ACA, неясно, будет ли это положение в конечном итоге эффективным для обеспечения сбережений страховщиков. от более низких договорных цен переходят к потребителям. 13, 26 Потребуется постоянный мониторинг премий и льгот по плану, чтобы лучше понять, как это правило влияет на влияние слияний страховщиков на потребителей.

Наконец, страховщики любого размера могут договариваться о более низких ценах посредством выборочного заключения контрактов без обязательной консолидации. В частности, страховщики, которые могут использовать узкие или многоуровневые сети для направления участников к определенным поставщикам, могут получить скидки. 17 - 19 Еще неизвестно, сколько потребителей сочтут планы узкой или многоуровневой сети адекватными для удовлетворения своих потребностей в области здравоохранения и достаточно привлекательными при выборе плана страхования.

Заключение

В этом исследовании изучались различия в ставках, которые страховые компании и поставщики устанавливают за услуги врача в офисе, основанные на различиях в их способности торговаться по ценам. Наши результаты показывают, что страховщики со значительной рыночной властью ставки оплаты труда, которые в среднем на 21 процент ниже, чем ставки, выплачиваемые тем же поставщикам страховщиками с небольшой переговорной силой. Наше исследование также предоставляет доказательства того, что крупные группы поставщиков обладают переговорной силой, которая снижает способность страховщиков платить по более низким ставкам - или, что эквивалентно, требует большей рыночной власти страховщиков для противодействия.

Наши результаты показывают, что слияния крупных медицинских страховых компаний, такие как недавно предложенные, могут привести к снижению цен, согласованных с поставщиками медицинских услуг. Однако слияния могут в конечном итоге не снизить затраты на обслуживание потребителей, поскольку экономия, которую страховщики получают от переговоров о более низких ценах, может не достаться потребителям. Для ограничения влияния рыночной власти на расходы на здравоохранение могут потребоваться дополнительные меры политики, устраняющие последствия отсутствия конкуренции между страховщиками и поставщиками услуг.

БЛАГОДАРНОСТИ

Эта работа была представлена ​​на Ежегодном исследовательском собрании AcademyHealth 2016 г. в Бостоне, штат Массачусетс. Это исследование было поддержано грантом Фонда Лауры и Джона Арнольдов. Представленные здесь взгляды принадлежат авторам, а не обязательно Фонду Лауры и Джона Арнольдов, его директорам, должностным лицам или сотрудникам. Эрик Робертс получил поддержку от Центра исследований экономики здравоохранения и политики здравоохранения Гарвардской медицинской школы им. Маршалла Дж. Зайдмана. Исследование для этой статьи основано на данных о заявках на медицинское обслуживание, собранных и поддерживаемых FAIR Health Inc. Авторы несут полную ответственность за исследования и выводы, отраженные в этой статье. FAIR Health Inc. не несет ответственности за проведение исследования или за любые мнения, выраженные в этой статье.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей