Недостаток домашнего льда: должны ли команды НХЛ, играющие на нейтральных площадках, влиять на стратегию ставок?

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Преимущество на домашнем льду уже давно является желанной позицией вНХЛ. Намного больший стимул, чем президентский трофей, команды, находящиеся на вершине турнирной таблицы, остаются вовлеченными в течение регулярного сезона, борясь за лучшие места в своих дивизионах, конференциях и лиге в целом. Однако в постсезонеНХЛ2019-2020 без болельщиков и в основном нейтральных хостов выиграют ли какие-либо команды от точки зрения ставок?

На этой странице мы рассмотрим, какое преимущество дает домашний лед в НХЛ.

Лучшие сайты ставок на НХЛ

Преимущества домашнего льда в НХЛ

У игры дома в НХЛ и в любом другом командном виде спорта есть несколько врожденных преимуществ. Некоторые из них при нормальных обстоятельствах включают:

Знакомство с окружающей средой:от сна в собственной постели до правильного распорядка игрового дня и наслаждения более роскошной раздевалкой.

Отдых / отсутствие поездок:хотя команды по-прежнему могут играть подряд и три в четыре, находясь дома, отсутствие необходимости путешествовать между этими играми является большим преимуществом. Даже возвращение домой на вторую половину матча подряд выгодно, когда противник играет вторую из двух игр на выезде. Одна из областей, на которую следует обратить внимание, - это когда дорожная команда провела ночь в пункте назначения без поездки. Это может сыграть роль в постсезоне с несколькими выходными между сериями.

Болельщики:поддержка болельщиков может дать хозяевам поля такое же большое преимущество, как и негативное влияние на игру гостей, особенно для вратарей.

Правила:Некоторые правила в хоккее созданы в пользу хозяев. Хозяевам разрешается последняя замена линии после свистка. Им разрешается опускать клюшку последними при вбрасывании, и они могут выбирать, стрелять первым или вторым в серии буллитов (не проблема в плей-офф).

Есть ли преимущество на домашнем льду в плей-офф НХЛ?

По данным Hockey Reference, сборные хозяев поля составляют в общей сложности 2398–1774 в постсезоне, а процент побед - 0,575. Наибольшие преимущества видны в Играх 5 (0,640), 1 (0,638) и 2 (0,627). Хозяева 108-77 (0,584) в игре 7.

Преимущество домашнего льда увеличивается до 0,631 процента в играх на закрытие, где у хозяев поля есть шанс выиграть серию. Показатель успеха неожиданно падает до 0,53 в играх с дополнительным временем и до 0,511 в играх на выбывание.

Когда ведущий или фаворит серии выигрывает игру 1, они выигрывают серию в 69,6% случаев. Посетители первой игры выигрывают серию только в 58,2% случаев, когда выигрывают первые. Победа в играх 1 и 2 дома приводит к победе в серии в 89,3% случаев, а победа в играх 1 и 2 на выезде дает 81,7 процента побед в серии.

Победа в 6-й игре на пути к серии со счетом 3: 3 и возвращение домой для игры 7 приводит к победе в серии в 57,6% случаев. Победа в 6-й игре дома для выхода в 7-ю игру приводит к проценту побед в серии всего 42,0%.

Преимущество Vegas Golden Knights и города грехов

Ожидается, что Парадайз, штат Невада, станет одним из двух узловых городов для всех 12 команд Восточной или Западной конференции. Однако T-Mobile Arena могла принять команды Восточной конференции, чтобы не датьGolden Knightsдополнительное преимущество перед их оппонентами внутри конференции.

Вегас показывает 65–33–11 в 119 играх на T-Mobile Arena и 68–45–11 на выезде почти за три сезона. В двух поездках в плей-офф Кубка Стэнли они показывают 9: 4 дома и 7: 7 на выезде.

Отсутствие фанатов и шумиха вокруг домашних игр «Вегаса» в плей-офф исчезнут, и «Золотым рыцарям», по-видимому, по-прежнему нужно будет проживать в отеле на весь постсезонный период. Вышеупомянутые игровые преимущества, скорее всего, будут присуждены более высокому посеву или будут основаны на подбрасывании монеты, что сведет на нет любые примечательные преимущества для всех потенциальных хозяев.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей