Родительские обзоры World of Tanks

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Когда начать? Я играл в эту игру с перерывами уже около семи лет и кое-что знаю о ней. Это семейный роман, в котором мы играем с женой, дочерью, сыном. Вначале это было забавно, когда большинство игроков были одинаково плохими, к среднему возрасту это были в основном пьяные мужчины среднего возраста, грубо ругающие подростки и малолетние дети, которые разговаривали как грубые подростки и, возможно, были пьяны из-за того, что часто водили машину. их резервуары со скал или в воду. Но по мере того, как он достигает своего золотого возраста, он становится более рефлексивным и устойчивым. Конечно, это также означает, что большинство людей, которые продолжают играть в игру, - это 50 000-80 000 и более 10-летние ветераны битв, которые убивают новых игроков, прежде чем вы загрузитесь в игру. Так что просто напишите туда.

По сути, игра представляет собой шутер от первого лица, но ваш персонаж носит несколько тонн бронежилетов. У вас есть снайпер (немного брони, но хорошее ружье), разведчик (легкая броня, стрелка, но быстро), легкие / тяжелые драки (танки с достаточной броней, чтобы выдержать несколько ударов и продолжать наносить ответный удар) и специальные отряды (САУ). Вы можете выбрать истребители танков, легкие танки, средние танки, тяжелые танки и самоходку.

Что касается того, что сейчас в него играют дети, это гораздо более доброжелательное место, так как чат был NURFed, поэтому он резко сократил онлайн-издевательства и проклятия. Это делает координацию команды проблемой, если только вы не взводите свой взвод, который поддерживает голосовой чат. Но если вы не во взводе ваших друзей или семьи, это может привести к некоторым менее дружественным проблемам, чем семейный чат.

Что касается оплаты за игру, то это не такая большая проблема на нижних уровнях. Я дошел до того, что не очень часто играю выше уровня VI (6), так как это становится слишком дорого. Однако моим детям-подросткам нравится играть на уровнях 1-4, в то время как мы с женой играем на уровнях 5-6, а в семейный вечер мы все будем играть на уровнях 1-6, играя по несколько битв на каждом уровне, двигаясь вверх.

Игра может быть веселой, но большинство битв бывает двух видов: Seal Clubbing (где другая команда настолько плохая, что частично убивает себя) или Fistfighting Bears (другая команда - Juggernaut of Death). К счастью, ММ будет перемещать вас, так что у вас будет шанс быть обеими командами.

Вы можете присоединиться к клану, который представляет собой команду других игроков, с которыми вы можете тренироваться и учиться. У кланов также есть некоторые льготы и бонусы в своих цитаделях, которые они могут дать своим членам. Так что, возможно, стоит посмотреть. Возможно, вы попробуете эту игру в качестве одной из вечерних семейных игр.



Удачной охоты, Trigger_Mike

Это название содержит:

Этот обзор.

Весело, но сложно и дорого - в игровой механике манипулирует российский разработчик

Сначала эта игра кажется веселой. Мой сын начал подыгрывать мне в 8 лет, потому что интересовался Второй Мировой войной и военной историей. Вскоре мы выяснили, что игра требует, чтобы вы тратили деньги на продвижение и улучшение своих танков, а игра вовсе не историческая.

Вся игровая механика настроена в пользу в основном российских танков, и это потому, что игра была разработана и в настоящее время эксплуатируется за пределами России. У них есть офисы программирования по всему миру, но их штаб-квартира находится в России.

Игра вовсе не историческая, несмотря на то, что имеет тематику «ВОВ». Ее команда основана на глобальной многопользовательской платформе, и компания разделила мир на различные серверы (Северная Америка, Южная Америка, Европейский Союз, Азия и т. Д.). Но вы можете зарегистрироваться в любом регионе, когда вы зарегистрируетесь, а сервер в Северной Америке завален иностранными игроками, которые не говорят по-английски, поэтому «командная игра» не происходит, потому что игроки не понимают друг друга.

Несмотря на то, что эта игра считается «бесплатной», вы быстро поймете, что если вы играете, не платя денег за обновления, у вас скоро закончится игровая валюта. Причина в том, что российские владельцы и программисты ЦЕЛЬНО изменили игровую механику, так что шансы на выигрыш в матче невелики. В результате «Процент побед» в Северной Америке (и во всем мире) составляет 46%, что означает, что ВЫ ПРОИГРЫВАЕТЕ 54% времени - БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛОВИНУ сыгранных матчей.

Это похоже на ИГРУ: вы думаете, что можете выиграть, используя случайные совпадения и коэффициенты, но на самом деле за кулисами всегда побеждает ДОМ. Вы не можете победить целенаправленное программирование, созданное для того, чтобы заставить вас думать, что вам нужно продолжать тратить деньги, чтобы выиграть.

Выиграть или проиграть не будет проблемой, НО вы можете продвигаться вперед только в том случае, если вы выиграете. Повышение уровня и подъем по лестнице к более высокоуровневым транспортным средствам НЕВОЗМОЖНЫ, когда вы теряете столько, ЕСЛИ вы не потратите $$$ в какой-то момент времени. Это потому, что ПОТЕРЯ заставляет вас РАСХОДИТЬ больше внутриигровых кредитов и приносит меньше наград, чтобы помочь вам продвинуться вперед. Когда вы теряете столько, у вас заканчивается игровая валюта, и вы проигрываете.

Конечный результат - РАЗРУШЕНИЕ, и желание потратить $$$ только для того, чтобы узнать, что это НЕ ДЕЛАЕТ РАЗНИЦЫ, потому что игра намеренно настроена так, чтобы вы захотели потратить свои деньги в надежде, что это поможет вам выиграть больше.

В то время как принятие решений и немного навыков можно приобрести, чтобы играть лучше и чаще побеждать, требуется более 1000 игровых матчей, чтобы овладеть навыками каждого танка из более чем нескольких сотен различных типов транспортных средств.

Некоторых игроков без каких-либо улучшений сразу же убивают в первые 60 секунд матча. Часто матчи заканчиваются менее чем за 9 минут, даже если они рассчитываются как 15-минутный матч. Это потому, что игроки умирают быстрее, чем могут играть.

ОТВЕТА НЕТ, поэтому, если вы взорветесь в первые 60 секунд, то все готово - пора переходить к другому танку и новому матчу. Механика «промыть и повторить» снова и снова, и она никогда не меняется.

Это была бы неплохая игра для тех, кто любит танки в целом, но это не реалистичная или историческая игра о Второй мировой войне. Технически это ИГРА В СТИЛЕ АРКАДЫ, в которой проигрывают более половины времени безрезультатно.

Профессиональные игроки действительно существуют на этой игровой платформе, но если вы исследуете их учетные записи, вы заметите, что они изучают, какие танки в настоящее время были усилены российскими программистами, и обычно это танки на высших уровнях, что требует больше, чем год, чтобы реально заработать. Они делают это так, как делают профессионалы: они тратят около 500 долларов вперед и покупают ЗОЛОТО в игре, а затем конвертируют его в БЕСПЛАТНЫЙ ОПЫТ и тратят этот опыт, открывая низкоуровневые танки, полностью обходя их, чтобы они не повредили их в игре. статистика, которая помогает им зарабатывать вверх.Затем они используют этот опыт для обучения своих экипажей на 100% (экипажи в танках начинают необученные, что заставляет их терять еще больше), а затем дают им дополнительные навыки (около 4-5), которые обычно можно заработать только в ВЫИГРЫШИХ играх или в тысячах проигрывать игры ради их приобретения.

Таким образом, у них остается только около 10 лучших танков, которые позволяет программирование в то время (и оно меняется каждые три месяца или около того), и теперь у них есть ПРЕИМУЩЕСТВО перед обычным игроком, потому что у них есть танки с полностью обученными экипажами, полностью модернизированный и полностью квалифицированный.

Вот почему они могут достичь КОЭФФИЦИЕНТА ВЫИГРЫША от 65% до 75% в этой фальсифицированной игре - но для тех, кто хочет овладеть игрой таким же образом с нуля, ЗАБУДЬТЕ ЭТО. Этого не произойдет, если вы не потратите ДЕНЬГИ.

В целом, я бы рекомендовал эту игру только детям 10-15 лет при условии, что родители: 1) НИКАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ТРАТАТЬСЯ НА ИГРУ, 2) НЕ ВАЖНЫ, ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРЫВАЕТЕ ИЛИ ПРОИГРЫВАЕТЕ, 3) ИГРАЙТЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. В целом это будет поддерживать интерес ребенка от 6 месяцев до года, а затем они уйдут.

Наконец, на серверах платформы есть ЭГОТИСТИЧЕСКИЕ игроки, которые используют ненормативную лексику, расистские высказывания, сексуальные разговоры, ссылки на наркотики и психоактивные вещества и другие вещи, которые вы бы не хотели, чтобы ваши дети слышали. Существует фильтр, которым вы можете управлять, чтобы автоматически удалять плохие слова (что я предлагаю), но если ваши дети умеют читать, они, вероятно, могут догадаться, что это за слово из написанного предложения. На этой игровой платформе много грубых и пошлых подростков и молодых людей.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей