НАЛОГИ: НЕОБХОДИМО СМОТРЕТЬ ДАМУ УДАЧУ

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

IRS недавно предложило внести изменения в правила, регулирующие порог отчетности для определенных выигрышей в азартных играх. Могут последовать и другие изменения.

Согласно прогнозам, в 2015 году индустрия азартных игр в Соединенных Штатах превысит валовую выручку в 200 миллиардов долларов, и эта цифра будет только расти по мере открытия новых казино и стремления штатов расширять свои предложения по азартным играм. Таким образом, игорным заведениям и игрокам необходимо обращать внимание, когда Налоговая служба (IRS) нависает над плечом леди Удачи и предлагает изменения для увеличения бремени отчетности и сбора индивидуальных подоходных налогов.

В настоящее время §6041 Налогового кодекса (IRC) требует предоставления информации от каждого лица, занимающегося торговлей или бизнесом, которое в ходе такой торговли или бизнеса платит валовой доход в размере 600 долларов США или более в любой налоговый год. В результате игорные дома в настоящее время должны сообщать о выплатах в размере 600 долларов и более в налоговом году по большинству своих азартных игр - покеру, блэкджеку, рулетке и т. Д. (Суммы для бинго, игровых автоматов и кено выше. ) Эта отчетность включает выдачу формы W-2G лицу, получающему выплату.

Для физического лица выигрыши непрофессионального игрока полностью облагаются налогом как «Прочий доход» в форме 1040. Доход от азартных игр включает, помимо прочего, выигрыши от лотерей, лотерей, скачек и казино - как наличными, так и по справедливой рыночной стоимости. призов, таких как автомобили и поездки. Убытки от азартных игр подлежат вычету только в виде детализированных вычетов. Сумма удержанных убытков не может быть больше суммы заявленного дохода от азартных игр.

IRS позволяет налогоплательщикам измерять свою прибыль за каждую сессию. По сути, налогоплательщику не нужно рассчитывать каждую ставку отдельно, чтобы определить чистый выигрыш или проигрыш и на сколько. Вместо этого он или она может подсчитать общую сумму в конце игровой сессии. Важно вести точный дневник или аналогичный учет выигрышей и проигрышей в азартных играх, потому что 100% всех выигрышей в азартных играх подлежат налогообложению независимо от того, выдан ли W-2G или нет.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Бюллетень внутренних доходов 2015-12 (23 марта 2015 г.) предлагает Постановление казначейства §1.6041-10 (b) (1), который включает новые правила для определения порога отчетности о выигрышах на игровых автоматах с электронным отслеживанием (ETSM). Эта форма «игры» применяется на машинах, которые являются частью электронной системы, управляемой игорным домом, например, с использованием карты игрока или аналогичной системы.

Согласно предложенным правилам, W-2G должен быть выдан для выигрышей ETSM, если удовлетворяются два критерия: (1) чистая сумма выигрыша, полученного от игры ETSM в течение одного сеанса, составляет 1200 долларов или более и (2) как минимум один разовый выигрыш. во время сеанса равняется или превышает 1200 долларов США. Согласно предложенному § 1.6041-10 (b) (3), сессия начинается, когда игрок делает первую ставку на определенный тип игры, и заканчивается, когда игрок делает свою последнюю ставку на тот же тип игры в течение календарного дня. .

Пороговые значения для сообщения о выигрыше в бинго, кено и игре на игровых автоматах с неэлектронным отслеживанием (без ETSM) останутся неизменными (т. Е. Требуется отчет о выплатах валового выигрыша в размере 1200 долларов или более от игры в бинго или не-ETSM, а также о чистых выигрышах. от 1500 долларов США от кено (без учета ставки)). Но предлагаемые правила также включают следующие пояснения: (1) все выигрыши по всем картам, сыгранным во время одной игры в бинго, суммируются, (2) все выигрыши со всех «способов» в многостороннем билете кено объединяются, и (3) выигрыши от разные типы игр не объединяются, чтобы определить, был ли достигнут порог отчетности. IRS считает, что сегодняшние технологии предоставляют игорным заведениям возможности уменьшить и упростить их опасения по поводу соблюдения требований.

ПОЧЕМУ ВОЛШЕНИЕ?

В рамках текущего предложения IRS заявляет, что оно и министерство финансов рассматривают возможность значительного снижения всех существующих и предлагаемых в настоящее время пороговых значений отчетности. Рассматриваемые будущие пороговые суммы будут представлять собой валовой выигрыш в размере 600 долларов США или более от бинго, кено и всех игровых автоматов (ETSM и не ETSM). Это существенно повысит требования к отчетности и общему контролю за соблюдением требований для всех игорных заведений (т. Е. Дополнительные формы W-2G будут отправлены игрокам).

Это предложение прямо противоречило бы стандартному в отрасли методу чистого выигрыша, используемому при расчете доходов игроков от игр кено. Стандартизация расчетов выигрышей - брутто или нетто - потребует существенного изменения процедур сбора данных как игровыми домами, так и игроками - потенциально спорный вопрос, который IRS, похоже, не стремится решать в настоящее время.

Более высокие пороги отчетности для бинго, игровых автоматов и кено были установлены в 1977 году. Почти 40 лет спустя технологический прогресс позволяет игровой индустрии отслеживать в электронном виде ставки и выигрыши также и в этих играх.

Несмотря на эти технологические достижения, Американская ассоциация азартных игр (AGA) оспаривает утверждение IRS о том, что более низкие пороги не будут обременительными. Сторонники отрасли утверждают, что эти изменения приведут к значительному простою машин для сбора необходимых данных, что приведет к снижению доходов сборщиков налогов штата. AGA подсчитала, что если бы текущий порог в 1200 долларов был проиндексирован с учетом инфляции, сегодня он составил бы 4700 долларов.

БОЛЬШЕ ИЗМЕНЕНИЙ

У индустрии и игроков есть причина обратить внимание на эти предложения. В бюллетене за март 2015 года упоминается, что Казначейство и IRS намерены предложить будущие изменения в отчетности (согласно Регламенту §31.3402 (q) -1) для других форм азартных игр, таких как скачки, собачьи бега и джай-алай. Вырастут ли налоговые поступления, как ожидает IRS, остается спорным. Что не подлежит обсуждению, так это то, что расширенные требования к сбору данных и увеличение количества форм W-2G, которые готовятся и передаются налогоплательщикам, приведут к увеличению затрат как для коммерческих игорных домов, так и для некоммерческих групп.

СТАТИСТИКА /

Игровая индустрия США

67 миллиардов долларов

Потребительские расходы на игры в казино

10 миллиардов долларов

Сумма игровых налогов, взимаемых коммерческими казино

984

Суммарное количество коммерческих и племенных казино в США.

Источник: Американская игровая ассоциация и Oxford Economics. Данные за 2013 г., последний год, по которому имеются данные.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей