Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Я посетил Всемирную конференцию по защите дичи 10 февраля в M Resort в Лас-Вегасе, и я могу без сомнения сказать, что она была такой же зрелищной, как и предыдущие конференции, если не больше. Был ряд замечательных основных докладчиков, потрясающая информация была передана участникам через ряд интересных «Учебных лабораторий», и множество экспонентов со всего мира продемонстрировали новейшее оборудование для наблюдения, системы и вспомогательные продукты. Как всегда, Вилли и Джо Эллисон проделали замечательную работу, привлекая лучших из лучших в мире технологий наблюдения, защиты игр и защиты активов.

Несмотря на то, что было много интересных областей, которые можно было увидеть и поучиться, мой самый важный вывод пришел в области маркированных карточек и химической оптики. Информация, переданная такими докладчиками, как Терри Роузес, ведущий исследователь в области кривых игровых устройств, и Младен Блажевич, известный эксперт по картам и изобретатель, действительно ошеломила меня. Конечно, я работал с Блазевичем над устройством для считывания карт Spectrum Vision SV-1 с маркировкой Spectrum Vision SV-1 от его компании и компании Galaxy Gaming, но я не понимал масштабов и исследований, которые касаются определения типа мазков и красок, используемых в новейшем поколении карт для казино. маркеры.

Например, Роузес отметил, что достижения в области химикатов для маркировки карточек за последнее десятилетие стремительно улучшились. Сегодня ученые производят химические вещества, которые будут реагировать только на определенную узкую длину волны света. После того, как мазок или краска помещены на игральную карту, мошенник может отразить невидимый источник света на задней или боковой стороне игральной карты и отчетливо увидеть его с помощью контактных линз или слегка затемненных очков. Роз показал мне одно вещество, которое можно было прочитать через очки со специальным светофильтром; прозрачные линзы выглядят так же, как обычные очки для чтения.

Он также предположил, что профессиональный маркер не должен быть таким сложным. Светоотражающая химическая мазка помещается на оборотную сторону игральной карты, пока мошенники играют за столом. После того, как вещество нанесено, читер использует контактные линзы, чтобы рассмотреть маркировку. В прошлом людей, использующих контактные линзы таким образом, можно было заметить по более темным, почти затемненным глазам. Этот эффект был охарактеризован как наличие глаз «Сирота Энни». Сегодня контактные линзы кажутся прозрачными и практически не обнаруживаются.

На предварительном заседании WGPC Learning Labs Блажевич подчеркнул важность серьезного отношения к этой новой угрозе маркировки карт. Блажевич отметил, что маркировка карт считалась мошенниками «искусством». Чтобы играть в казино незаметно, кому-то нужно сначала быть достаточно удачливым, чтобы передать искусство от специалиста по маркировке карт, а затем потратить сотни часов на отработку этой техники. Однако сегодня любой может зайти в Интернет и найти сотни веб-сайтов, на которых продаются различные мазки и линзы для чтения, а также даются инструкции по маркировке карточек. За короткий период каждый может поднять себя до уровня маркера карт, который в прошлом мог быть достигнут только через правильные связи и часы за часами практики. Он отметил, что в прошлом годубыли замечены несколько мошенников, использующих изощренные мазки и линзы для атаки на игры в казино. Он задавался вопросом, сколько еще гнусных людей в казино по всему миру остаются незамеченными, играя с использованием передовых методов нанесения мазков.

Карт-ридер Spectrum Vision Marked от Galaxy Gaming

Одним из проектов Блажевича за последние несколько лет является устройство обнаружения маркированных карт под названием Spectrum Vision SV-1. Это устройство производится и распространяется игровой компанией Galaxy Gaming Inc., известной своими побочными ставками в блэкджек и новыми настольными играми. Galaxy Gaming очень положительно отзывается об устройстве и продемонстрировала его на Global Gaming Expo в Лас-Вегасе, ICE Totally Gaming в Лондоне и на Всемирной конференции по защите игр. Spectrum Vision привлекла довольно много внимания на WGPC: несколько крупных игровых компаний выразили заинтересованность в аренде нескольких устройств после того, как Spectrum Vision пойдет в производство.

Блажевич объяснил, что SV-1 просматривает карты с разной световой частотой; низком нанометровом диапазоне ультрафиолета, различных световых волн, отражения которых могут быть видны человеческим глазом, и в нижнем и верхнем диапазонах инфракрасных световых волн.

Он также продемонстрировал этот диапазон, используя три игральные карты, которые были окрашены или смазаны другим химическим веществом.

Блажевич вставил помеченные игральные карты в камеру размером с хлебную коробку и перебирал различные источники световых волн, пока не нашел длину волны, которая явно отражала краску или мазок, которые появлялись на видеомониторе, встроенном в SV-1. Пройдя по циклу через разные частоты световых волн, он указал, как по-разному отмеченные карты отражают разницу мазков или красок в четырех условиях оптического освещения. Например, одна из карточек с образцами была помечена мазком в противоположных углах. При нормальном освещении лампами накаливания и УФ (черный свет) маркировка не видна; однако, когда SV-1 переключается на инфракрасные частоты, мазок появляется на видеомониторе в виде темных пятен или пятен.

Он заявил, что SV-1 может улавливать почти все вещества, которые, как известно, используются для маркировки карт. Он уверен, что Spectrum Vision подтвердит наличие любой краски или мазки, нанесенной на игральные карты казино. Блажевич доволен SV-1, но он также рассматривает возможность использования линз разного цвета в читателях следующего поколения.

Как обнаружить использование обмазанных карточек

Блажевич категорически заявил, что Spectrum Vision SV-1 используется для подтверждения наличия красок или мазков. Его также можно использовать как средство для исключения того, что карточки были помечены красками или мазками. Spectrum Vision не обнаруживает отмеченные карты, пока карты находятся в игре. Этот процесс остается на усмотрение специалистов по охране игры. Для обнаружения помеченных карт, настольных игр и наблюдения персоналу необходимо знать, какие игры наиболее подвержены атакам с помеченными картами, и какие индикаторы или «подсказки» они должны отслеживать, чтобы определить, удалять ли карты из игры для возможного подтверждения (или отклонения) СВ-1.

Есть два различных метода, на которые опытный персонал по защите игр может положиться, чтобы обнаружить возможность помеченных карт. Один из методов - определить процесс подачи заявки, пока мошенник манипулирует игральными картами на столе. Изучив ряд мошеннических схем с помеченными картами, в которых химическое маркирующее вещество, такое как мазок, помещается на оборотную сторону игральных карт, я обнаружил постоянное использование нескольких техник движения рук.

• Игрок всегда смотрит на свои карты, чтобы определить, какие рубашки карт он хочет отметить. В зависимости от типа игры читер, намазывающий карты, может отмечать разные ранги карт, разные масти карт или одновременно и ранги, и масти. Обычно в играх, атакованных мазками, не требуется отмечать всю колоду. Например, игру в трехкарточный покер можно успешно атаковать, пометив дам через тузы и применив только один тип отметки для всех трех разрядов карт. Мошенникам нужно только определить, есть ли у дилера подходящая рука, в которой есть дама, король или туз. Любая дополнительная информация не будет иметь такого большого значения, и связанный с этим риск, а также возможность неправильного считывания слишком большого количества мазков на обратной стороне карты не стоит дополнительных усилий.

• Прежде чем читер сможет пометить карту, должна быть доступна обратная сторона карты. Чтобы поместить целевую карту в свою руку, мошеннику может потребоваться сдвинуть или перетасовать карту в верхнюю часть группы карт в руке. Даже в игре, где игроки берут только две карты, читер может перетасовать нижнюю карту на верхнюю позицию карты, чтобы он мог отметить рубашку целевой карты. Этот ход используется почти во всех ситуациях разметки; однако не все игроки, тасующие карты в руке, являются маркерами карт. Используйте этот признак как возможный индикатор, а не как подтверждение.

• Третий индикатор - это фактическое нанесение мазка, используемое для отметки обратной стороны целевой карты. В большинстве случаев мошенник, намазывающий карту, проведет указательным пальцем по задней части карты, куда он намеревается поместить мазок. Движение кончика пальца может быть любым, от легкого покачивания кончиком указательного пальца до продолжительного движения по обратной стороне карты. В некоторых ситуациях можно также увидеть, как мошенник пытается удалить часть мазки. Иногда мошенник наносит слишком много мазка на обратную сторону карты, а затем удаляет часть продукта средним, большим или указательным пальцем противоположной руки.

• Другой характеристикой мазня является то, что человек, наносящий мазок, обычно является единственным человеком за столом, маркирующим карты. Кроме того, тот же человек находится на столе, чтобы прочитать отметки мазков и, возможно, передать информацию другим мошенникам за столом, когда игра подвергается атаке. Другие люди могут участвовать в игре вместе с читером, отметившим колоду, но обычно только в качестве ставки.

• Дополнительная характеристика игры заключается в том, что мошенник, намазывающий карты, избавляется от контейнера для мазков до того, как начнутся крупные ставки. Ищите подозреваемого, чтобы тот встал из-за стола и направился к машине на стоянке или в мужской туалет. Если мошенник направляется в туалет, для руководства казино может быть разумным изъять весь мусор из туалета и любые другие мусорные контейнеры, которые человек проходит, когда выходит из-за стола. Конечно, мошенник может смыть улики в унитаз. Контейнер для мазков считается вещественным доказательством и поможет обосновать любое уголовное преследование.

Следующая область, на которой должны сосредоточиться сотрудники службы защиты игр, - это то, как предполагаемые мошенники играют в игру и отличаются от того, что обычно считается обычной игрой. Этот аспект будет рассмотрен во второй части этой серии статей о маркировке карт в играх казино.

Сколько раундов игры нужно, чтобы пометить нужные карты?

Как бы необычно это ни звучало, количество раундов, необходимых для отметки определенного количества карточек-ключей за столом, не зависит от числа карточек, которые необходимо пометить, а вместо этого от числа карточек, к которым прикасается читер, применяющий мазку. в каждом раунде. Недавно я работал над маркированным футляром для карт, который произошел в покерной игре Razz. Разз - это семикарточная версия стад-покера Ло-Болл. Цель состоит в том, чтобы собрать самую низкую комбинацию из пяти карт из семи возможных, при этом четыре карты сдаются в открытую, а три - в закрытую. Целью маркера карты в игре в покер разз или ло-болл являются карты более высокого достоинства.

Вопрос заключался в том, сколько времени потребуется читеру, который намазывает карты, чтобы пометить достаточно карт, чтобы читер мог идентифицировать девятки через королей. Очевидно, читер намерен отметить пять разрядов карт, или 20 карт из 52-карточной колоды. Однако настоящий вопрос заключается в следующем: «Сколько карт он сможет коснуться и, возможно, отметить на каждой руке?» Судя по видеозаписи, мошенник сразу получил доступ к двум картам - своим карманным картам. У него также был доступ к своей седьмой карте, хотя читеру редко удавалось оставаться в банке достаточно долго, чтобы получить открытую карту ривера. Было отмечено, что у читера была возможность пометить одну из сданных карт лицом вверх, если он скинул руку. В среднем читер имел доступ к трем игральным картам за раунд.

Обращаясь к основам математики, было определено, что маркер карт с возможностью касаться трех карт на руку сможет пометить 90 процентов карт после игры в 38 раундов. В вышеупомянутом примере мошеннику нужно было пометить 20 из 52 карт, и он выполнит эту миссию после 38 раундов, пометив примерно 18 из 20 целевых карт, что определенно достаточно, чтобы дать ему сильное преимущество. Что, если он захочет отметить все разряды 52 карт? Это было бы трудно выполнить точно, используя мазок, но только потому, что различные отметки на оборотной стороне были бы очень заняты и, возможно, их трудно было бы точно прочитать. Используя те же математические принципы, что и раньше, потребуется около 38 раундов, чтобы пометить 90 процентов карт, или примерно 47 карт.Таблица 1 показывает, сколько времени потребуется, чтобы пометить 90 процентов карт в одной колоде карт, в зависимости от количества карт, к которым читер имел доступ для нанесения мазка.

Таблица 1 - Количество раундов, необходимых для разметки колоды карт

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей