Плюсы и минусы бета-версии Star Wars: Battlefront 2

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Ящики с лутом, новая система отрядов, другое обращение с оружием и все остальное, что нам понравилось, а что нет.

Я измеряю успех бета-версии Star Wars Battlefront 2 по тому, как часто она заставляла меня перезапускать игру после перерыва. Я подсчитал: я запускал бета-версию почти 16 раз за выходные, так что я бы сказал, что я где-то между в основном загипнотизированным и достаточно зависимым. Хотя у меня было три ничтожных карты для игры.

Мне особенно понравилось дополнительное внимание к акцентированию перестрелки с некоторой столь необходимой глубиной. В нем по-прежнему отсутствуют характерные нюансы серии Battlefield от DICE, но обмен концентрированным светом с врагами - это не унылый праздник Battlefront 2015 года. Каждый тип ружья имеет вес и разный разброс, и у меня было гораздо больше возможностей для более точных выстрелов с помощью постоянных очередей и ведения по цели, вместо того, чтобы утяжелять левый щелчок неподвижным пальцем.

Различие между поражением навыками и поражением из-за того, кто был обнаружен первым, более четко установлен, чему отчасти способствуют разные запасы здоровья каждого класса и возродившаяся важность попадания в голову, чтобы поразить цель. Я думаю, что эти изменения будут одними из лучших улучшений.

SWBF2, очевидно, направляет случайную доступность своего предшественника, но я бы не стал сравнивать его опыт с восприятием поверхностности, преследовавшей первую игру на протяжении всей ее жизни. С этой целью вот что мне понравилось и что не понравилось в бета-версии, включая несколько сохраняющихся проблем с балансом, которые, надеюсь, будут устранены к ноябрю.

Отлично: это больше звездных войн, чем когда-либо

Я убежден, что DICE могла бы стать студией спецэффектов для спин-оффа «Звездных войн» вместо Industrial Light and Magic. Их талант к искусству лучше всего проявился в Тиде, великолепно детализированной столице Набу и образце карты для режима Галактического нападения 20 на 20. Залитый солнцем главный бульвар и небольшие пешеходные дорожки сбоку казались просторными, хотя игроки, как правило, собирались в предсказуемых местах вокруг ионных пусковых установок, необходимых для ослабления неуклюжего транспорта армии дроидов. Мне также не хватало ощущения масштаба карты Хот первой бета-версии Battlefront, но я списал это на более высокий уровень присутствия техники по сравнению с боями Тида, в основном ориентированными на пехоту.

Пышность города и его архитектурное качество захватывают дух - штрихи фона, такие как огромные кораблиC-997,спускающиеся к поверхности планеты, великолепны - но меня не особо заботила плотность эффектов частиц, постоянно засоряющих мой обзор. Я получаю эстетическую привлекательность кружащихся облаков листьев и трепещущих стай испуганных птиц, но большинство из этих украшений было похоже на то, что я покупал лицензию на движок Frostbite вместо естественного дополнения к пейзажу.

Крайне важно, что DICE расширила свой талант по поощрению азарта от погружения в эпическую битву «Звездных войн». Мне нравилось, как каждый раунд Galactic Assault начинался с обеих команд, стоящих друг напротив друга на обоих концах центральной улицы Тида. Напуганные мирные жители и знать бросились прочь, пока дроиды и игроки-клоны одинаково стреляли потоками бластерных зарядов в огромном открывающем залпе. Это забавное зрелище для того, чтобы попасть в ритм раунда, и изысканное микширование звука DICE - отличный помощник для установления грандиозности всего этого. Боевые дроиды сепаратистов были очаровательны и полны индивидуальности, они визжали с детским шутовством (любимая фраза: «Прощай, граната!»), Уничтожая солдат-клонов. Эта развлекательная ценность помогла прервать мягкий диалог клона Первого Ордена о «уверенном солдате».и солдаты Сопротивления.

Спасибо Силе: исправлены боевые броски

Я был встревожен тем, как катание в Battlefront превратилось в псевдотрюк срезкими ускорениями вперед.. Попытка попасть в отряд кувыркающихся имперцев выглядела довольно глупо. Перекатывание SWBF2 значительно прямолинейно и зависит от направления, поэтому, хотя вы можете быстро цеплять перекатывания, вы будете привязаны к тому направлению, в котором вы нажимаете, на время переката, и будет небольшая пауза между тем, чтобы снова встать на ноги и встать. в состоянии снова выстрелить. Я рад, что броски стали более осознанными и по-прежнему полезны для быстрого уклонения и выхода из боя для восстановления. (Если мне нужно было куда-то быстро добраться, я нажимал кнопку спринта. Удивительно.) Возможность кататься вперед и назад в дополнение к бокам была большим плюсом, и наблюдение за боевым дроидом, кувыркающимся в укрытие, с гудением «Уаааа!» это то, что я никогда не хочу забывать.

Хорошо: Здоровье героя

У героев BF2 запас здоровья меньше, и это хорошо. Он подчеркивает ситуативное использование героя, а не просто избиение множества регулярных войск с минимальной царапиной. Такие моменты славы все еще существуют, но цель явно состоит в том, что герои должны двигаться вместе со своей командой в качестве поддержки. Дарт Мол и Рей были в центре внимания как новые герои Силы, но я предпочел меткость Бобы Фетта. Как и его фольгированный Хан Соло, охотник за головами в реактивном ранце преуспел в безжалостном уничтожении отдельных целей, а его способность слежения за ближайшими врагами для вашей команды была большим преимуществом.

Захватывающий: режим забастовки

Я не был уверен, что мне понравится режим Strike. Он убрал часть основных элементов Battlefront - героев, технику, большие боевые зоны - и сократил игровой процесс до формата 6 на 6 в стиле CTF. После нескольких напряженных раундов меня продали. Удар подчеркивает важность стратегии и тактического позиционирования, а также отслеживание артефакта, который команда Первого Ордена должна была перенести на корабль-эвакуатор для победы. Образец карты, Такодана, был скорее функциональным, чем вымышленным. Его меньшие границы отделяли зеленую опушку леса от внушительных стен древнего замкаМаз Каната, а его планировка выглядела более органичной, чем прямолинейная конструкция Тида.

Играя за Сопротивление, я участвовал в захватывающих боях и отчаянных погонях за носителем артефактов через густой лес. Уничтожение солдата Первого Ордена было очень ударным действием, так как вражеская команда временно сбивала с ног человека и, таким образом, ослабляла способность захватить артефакт. Как Первый Орден, я любил подготовительные моменты, когда проскользнул сквозь кусты, чтобы посягнуть на входы в замок, специальные снайперы размещались за стволами деревьев, чтобы прикрыть более мускулистые штурмовые и тяжелые классы, когда они обходили защитников. Небольшое раздражение, с которым я сталкивался несколько раз, было, когда команда Первого Ордена была слишкомхорошо защищает артефакт, в результате чего раунд заканчивается менее чем за минуту. Я надеюсь, что какая-то система командного скремблирования поможет предотвратить это, но я все еще хочу проверить другие запланированные сценарии Strike при запуске.

Занято: штурмовой режим истребителя

Режим Starfighter Assault, созданный компанией Need for Speed ​​Criterion Games, вполне может представлять собой триумфальное возвращение умелых боев в глубоком космосе в Battlefront. Не нужно было много улучшать зашитые тирами первой игры, но казалось, что Criterion продемонстрировал огромные амбиции, чтобы доказать свою ценность в качестве соразработчика. Всегда было чем заняться: бомбить вражеские крейсеры, отключать генераторы щитов на станциях, уничтожать соперничающие истребители, беспокоящие флот моей команды, или выслеживать корабли героев, такие как «Тысячелетний сокол» или «Раб I. и верфи Fondor изобилуют блестящими деталями транспортных средств.

Значительно улучшено управление полетом. С помощью нескольких переключателей меню я мог переключаться между простой настройкой управления, имитирующей движение стопы с автоматическим перекатыванием, и коррекцией ориентации. Их отключение позволило продвинуть полет и возможность переназначать клавиши прокрутки, обеспечивая ловкость ввода для пилотов-асов (с которыми, я с гордостью могу сказать, я выжил целых две секунды, прежде чем эффектно взорвался), чтобы выполнить несколько фантастических воздушных уклонений и бритва поворачивается. Я не был так увлечен легким беспорядком в пользовательском интерфейсе во время полета, и отслеживание цели через многочисленные сетки, скобки и предупреждающие сообщения иногда казалось более сложным, чем должно быть.

Интересно: автоотряды

Исчезла опора DICE для создания отрядов. Вместо этого тикающий таймер возрождения автоматически переводит вас в следующую волну из пяти игроков, призывая с помощью экранных сообщений держаться вместе и работать в команде, прежде чем вы попадете на карту в заранее установленных точках входа. Я не могу сказать, что оплакиваю потерю нереста в отряде; Хотя это был хороший способ остаться с друзьями, он работал против концепции установленных линий фронта с возможностью существовать практически в любом месте на карте. Спауны в бета-версии SWBF2 были слишком консервативными - Тид временами пинал вас почти на полпути - но я считаю, что эта система лучше справляется с указанием игроков на цель и передачей темы «волны подкрепления» повторному входу поле. Мне любопытно, как это отразится на других стилях карт при выпуске.

Осторожно: ящики для добычи.

Растущее внимание к лутбоксу и микротранзакциям обратилось к SWBF2. С тех пор было обнаружен Star Card и разблокирует оружие будет привязаны к открытию коробке с внутриигровыми кредитами или реальными деньгами, не былнедефицитомобщинныхпротестовиз-за предполагаемого стробирования прогрессии, стоящего за рандомизированным характером надежды на обновление из каждой коробки. Бета-версия системы не совсем успокаивала опасения за счет ограниченного определения того, какой класс получил обновления исключительно по прихоти броска кубиков. Но в полевых условиях я едва ли мог отличить игрока со стандартным инвентарем от игрока, ощетинившегося навесными приспособлениями и полными раскладами звездных карт. Я был убит много раз последними, но ни разу проигрыш ни в одной из этих схваток не подсказал мне, что мне просто платили за победу. Мне захотелось потянуться за своим кошельком, чтобы отбиться от сложной вражеской команды.

Важно помнить о неполном состоянии системы ящиков с добычей, о чем свидетельствует четкое заявление бета-версии о том, что частота выпадения и содержимое пакетов не были репрезентативными для окончательной версии. DICE четко планирует более широкую систему, в которой разблокировки также можно получить через обычные игровые классы, выполняя определенные задачи (а-ля Hutt Contracts из Battlefront 2015) и предоставляя ящики для конкретных классов, чтобы игроки могли более четко сосредоточиться на конкретных путях развития. Бета-версия не дала полной картины, и молчаливое поведение DICE на выходных не помогло прояснить ситуацию. Тем не менее, звездные карты, оружие, приспособления, детали кораблей и все другие составляющие пирога прогресса должны быстро и легко появиться в полной версии.потому что альтернатива - платный DLC в рамках сезонного абонемента на разделение базы - не судьба SWBF2.

Плохо: проникновение специалиста

Помимо отклонения в игре It's a Beta ™, некоторые классовые способности балансировали на грани абсурда. Проникновение специалиста было самым большим виновником. Он заменил мою снайперскую винтовку на карабин средней дальности, заклинил миникарту, обнаружил всех ближайших врагов, увеличил мою скорость бега и убрал тепловую механику с моего оружия. Хуже того, продолжительность Infiltration обновлялась каждый раз, когда я ловил убийство, поэтому я мог работать через несколько врагов за секунды с простого фланга вокруг здания или линии деревьев. Насколько я понимаю, обновление было перком, добавленным в бета-версию, и не будет включено в базовую версию способности при запуске, хотя будет доступно как модификация звездной карты. Я надеюсь на сглаживание грубой силы Infiltration, поскольку его огромная универсальность и наносимый урон казались слишком однобокими для одной способности.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей