Растущая индустрия азартных игр: прогнозы, технологии и тенденции

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

По данным Business Research Company, ожидается, что мировой рынок азартных игр достигнет стоимости около 565,4 миллиарда долларов и будет расти на 5,9% в год до 2022 года.

Индустрия онлайн-гемблинга растет экспоненциально благодаря появлению новых технологий, таких как гибридные игры, виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR). Операторы казино используют эти технологии, чтобы выделиться среди конкурентов и добиться успеха в этой высококонкурентной отрасли.

Гибридные игры, виртуальная реальность и дополненная реальность

Казино вводят гибридные настольные игры, чтобы привлекать клиентов и поддерживать их интерес. Гибридные настольные игры представляют собой сочетание онлайн-игр и игр в наземных казино, где легкость и динамичность игровых автоматов сочетаются с наличием реального дилера.

Чтобы привлечь больше клиентов и повысить качество обслуживания, игорные компании рассматривают вопрос о том, следует ли применять новейшие игровые технологии, такие как предложения казино на основе навыков. Игры, основанные на навыках, - это игры, в которых мастерство игрока, а не случай, является доминирующим фактором, влияющим на результат игры. Поскольку будущие поколения геймеров будут все больше разбираться в технологиях и привыкать к более увлекательному и захватывающему игровому опыту, игорные компании должны внедрять гибридные и основанные на навыках предложения, чтобы привлекать новых клиентов и отличаться от других компаний.

Использование технологий AR и VR в азартных играх также увеличивает вовлеченность игроков и улучшает впечатления от просмотра, что стимулирует спрос на игровые услуги. Рынок VR-гемблинга состоит из продаж игровых услуг и сопутствующих товаров через онлайн-каналы на основе VR организациями, которые управляют игорными заведениями. Виртуальная реальность (VR) - это технология, которая использует многопроекционные среды для создания реалистичных изображений, звуков и других ощущений в сочетании с физическими свойствами, которые воспроизводят физическое присутствие пользователя в воображаемой среде. VR позволяет игрокам испытать виртуальное казино вместе с другими игроками и машинами.

Дополненная реальность (AR) - это технология, в которой используется прозрачный экран или проекционная технология для наложения цифровой информации или виртуальных изображений в реальном мире. Он превращает физическую среду в цифровой интерфейс, помещая виртуальные объекты в реальный мир. Большинству игроков нравится делать ставки и играть в онлайн-игры, так как это легко и удобно, но они могут потерять живой опыт казино. Казино могут использовать технологию AR для улучшения игрового процесса в реальном времени за счет объединения виртуальных объектов с реальным миром.

Ключевые сегменты игорного рынка

Рынок азартных игр делится по типам на казино, лотереи, ставки на спорт и другие. Сегмент лотереи был крупнейшим сегментом рынка гемблинга в 2018 году - 46% от общей доли. Это можно объяснить высокой популярностью лотерей во всем мире. Сегмент ставок на спорт, как ожидается, будет самым быстрорастущим сегментом в будущем с годовой скоростью 7%.

Казино, лотереи, ставки на спорт и другие сегменты по каналам продаж далее сегментируются на офлайн-азартные игры, онлайн-азартные игры и азартные игры в виртуальной реальности. Среди них, в сегменте казино, азартные игры в виртуальной реальности будут самыми быстрорастущими до 2022 года с годовым темпом более 21,5%.

Региональные различия в игровой индустрии

Азиатско-Тихоокеанский регион - крупнейший рынок азартных игр, на который приходится более 32% от общемирового рынка. За ней последовали Северная Америка, Западная Европа и другие регионы. В будущем Азиатско-Тихоокеанский регион и Африка будут самыми быстрорастущими регионами на рынке азартных игр, где ежегодные темпы роста будут составлять почти 8% каждый.

Большой размер рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе поддерживается игорной индустрией в таких регионах, как Макао, единственное место, где граждане Китая могут легально играть в казино, Филиппины, Малайзия и Южная Корея. Рынок лотерей в Китае также вносит значительный вклад в размер игорного рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.

Этот отчет по исследованию глобального рынка азартных игр от The Business Research Company является одним из новой серии отраслевых отчетов. Он предоставляет анализ индустрии азартных игр, обзор рынка азартных игр, анализ и прогнозы размера рынка и отраслевой статистики, темпы роста рынка азартных игр, тенденции рынка, движущие силы рынка, ограничения рынка, доходы рынка и доли рынка азартных игр.

О компании Business Research

The Business Research Company - это маркетинговая и аналитическая компания, которая преуспевает в исследованиях компаний, рынка и потребителей. В офисах компании в Великобритании, Индии и США работают специалисты-исследователи, а также имеется сеть обученных исследователей по всему миру. В нем работают специалисты-консультанты в широком спектре отраслей, включая производство, здравоохранение, финансовые услуги и технологии.

Управленческая команда Business Research Company имеет более чем 20-летний опыт разнообразных бизнес-исследований. Они выполнили сотни исследовательских проектов для высшего руководства крупнейших мировых организаций. Консультанты Business Research Company имеют степень магистра ведущих институтов и включают MBA, MSC, CFA и CA. Консультанты Business Research Company проходят обучение и получают квалификацию от Общества маркетинговых исследований и проходят обучение передовым исследовательским методам, методам и этическим нормам.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей