9 вопросов о выверке бюджета, которые вы боялись задать

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Демократы могут принять большой законопроект через Сенат без голосов республиканцев. Вот как.

21 января лидер сенатского большинства Чак Шумер встречается с новыми членами своей фракции. Шумеру придется решить, как использовать выверку бюджета для принятия повестки дня президента Байдена. Дж. Скотт Эпплвайт / AP

Поделись этой историей

  • Поделитесь этим на Facebook
  • Поделитесь этим в Твиттере

ПоделитьсяВсе варианты публикации для: 9 вопросов о согласовании бюджета, которые вы слишком боялись задать

Если президент Джо Байден и демократы в Конгрессе захотят что-то сделать, они, вероятно, будут полагаться на неясный, но мощный процедурный инструмент.

Этот инструмент называется «согласованием бюджета», и вы обязательно услышите о нем много в ближайшие недели. Этот сложный сенатский процесс является средством, с помощью которого важные демократические приоритеты могут фактически пройти через Конгресс и добраться до стола президента Джо Байдена.

Демократы занимают 50 мест в Сенате. Чтобы принять законопроекты, им придется столкнуться с необычными правилами Сената, такими как нарушение правил, процедурное требование, согласно которому законопроекты получают 60 голосов в Сенате для вынесения нижнего голоса. Флибустьер заставит демократов заручиться поддержкой как минимум 10 республиканцев для принятия большей части законодательства.

Уже ведутся споры о том, должны ли демократы просто полностью устранить пирата и принимать все, что они хотят, простым большинством. Но без такого большого шага им остается согласование бюджета.

Они могут принять законопроект о примирении всего за 50 голосов. Но примирение также сопровождается определенными условиями, ограничивающими то, какие политики могут проходить через этот особый процесс, и это значительно усложняет законодательную деятельность.

Вот что вам нужно знать.

1) Что такое «согласование бюджета» и почему меня это должно волновать?

Чтобы законопроект стал законом, он должен быть принят Сенатом США.

Демократы контролируют Сенат, Палату представителей и Белый дом, что теоретически дает им право принимать законы. Но в то время как законопроекты могут быть приняты Палатой представителей простым большинством голосов, почти все законопроекты в Сенате подлежат «пиратству», правилу Сената (но не закону), которое требует, чтобы закон получил 60 голосов для вынесения на рассмотрение. окончательное голосование.

Почти все законопроекты, кроме тех, которые прошли через процесс, называются выверкой бюджета. В соответствии с этой специальной процедурой законопроект может быть вынесен на голосование и принят простым большинством.

Большинство демократов в Сенате настолько тонкое, насколько это возможно: 50 на 50, и вице-президент Камала Харрис готова прервать ничью. Для большинства законопроектов им потребуется поддержка как минимум 10 республиканцев. Но, используя законопроект о согласовании бюджета, они могут принять любой законопроект, который они хотят, в пределах ограничений, которые регулируют процесс согласования.

Байден и сенаторы от обеих партий ведут хорошую игру о двухпартийности в период после Трампа, после штурма эпохи Капитолия. Но у партийной политики есть способ взять верх над любыми законодательными дебатами.

Демократы могут обнаружить, что для принятия законопроекта о помощи при COVID-19 или других важных приоритетов в области налогов, здравоохранения и окружающей среды им необходимо задействовать законопроект с использованием выверки бюджета. Но в обмен на привилегию принять закон «всего» 51 голосом, законопроекты о согласовании бюджета подчиняются определенным правилам.

2) Что может принять Сенат при согласовании бюджета?

Многое - до тех пор, пока они влияют на федеральные расходы и доходы. В конце концов, это называется согласованием бюджета . Примирение было установлено в рамках Закона о бюджете Конгресса 1974 года, движимого законодателями, обеспокоенными растущим федеральным дефицитом.

Процесс начинается с резолюции Конгресса, предписывающей комитетам в Палате представителей и Сенате разработать закон. Бюджетное постановление устанавливает первый параметр для того, что может пройти через согласование бюджета: окончательный законопроект должен сокращать или увеличивать федеральный дефицит не меньше или не больше, чем сумма, указанная в постановлении.

Например: в постановлении о бюджете, принятом сенатскими республиканцами в 2017 году для согласования их налогового плана, предусматривалось, что счет может увеличиться за счет дефицита на 1,5 триллиона долларов в течение 10 лет - но не более. Это стало целью, поскольку республиканцы решали, какие налоги снижать, а какие повышать.

Положения, включенные в законопроект о сверке, должны каким-то образом изменить федеральные расходы или федеральные доходы. Повышение и снижение налогов, расширение субсидий на медицинское страхование и трата денег на новые инфраструктурные проекты - вот некоторые из очевидных, широко обсуждаемых идей, которые можно было бы включить в законопроект о согласовании.

3) Что не может пройти при сверке бюджета?

Сначала примирение использовалось в 1980-х годах для утверждения сокращения расходов при Рейгане, но вскоре сенаторы начали использовать выверку для политики, не связанной с ее первоначальной целью. Один законопроект о сверке был использован для сокращения числа членов совета директоров Федеральной комиссии по связи.

В глазах институционалистов Сената, таких как Роберт Берд из Западной Вирджинии, это было злоупотреблением процессом примирения. Итак, Берд предложил, а Сенат кодифицировал ограничения на то, что может быть принято через согласование бюджета, чтобы убедиться, что этот процесс действительно использовался для решения вопросов, влияющих на федеральный бюджет. Эти ограничения теперь в просторечии называют правилом Берда.

Согласно правилу, сверка счетов не может повлиять на социальное обеспечение. Невозможно спрогнозировать увеличение федерального дефицита через 10 лет. Они должны влиять на федеральные расходы или доходы - и их влияние на расходы или доходы должно быть «более чем случайным» по отношению к их влиянию на политику.

Другими словами, основная цель положений законопроекта о примирении должна заключаться в том, чтобы повлиять на федеральный дефицит; эти бюджетные эффекты не могут быть просто побочным продуктом попытки достичь какой-либо другой цели политики. Приведу пример, который часто возникал во время недавних дебатов о здравоохранении: изменение правил страхования может не соответствовать правилу Берда. Хотя эти изменения, безусловно, повлияют на федеральные расходы (правительство тратит деньги на субсидирование медицинского страхования, поэтому изменение его стоимости приведет к изменению федеральных расходов), их основная цель политики будет заключаться в том, чтобы повлиять на то, какое медицинское страхование получают люди.

4) Кто решает, что можно включить в законопроект о сверке бюджета?

Неизбираемые бюрократы. Шучу - вроде. В процессе согласования есть два важных арбитра: Бюджетное управление Конгресса и депутат Сената.

CBO составляет прогнозы того, как любое законодательство, в том числе законопроекты о сверке, повлияет на бюджет. Обычно эти прогнозы служат ориентиром для определения того, соответствует ли законопроект своим целям согласования. Если CBO заявляет, что ваш счет стоит 1,5 триллиона долларов, а в постановлении о бюджете, принятом для настройки выверки, говорится, что счет должен был стоить не более 1 триллиона долларов, то вам необходимо сократить сумму счета на 500 миллиардов долларов.

Однако это не обязательно должно быть железным правилом: когда республиканцы в Сенате использовали бюджетную выверку для принятия законопроекта о налогах в 2017 году, ходили слухи, что они могли бы использовать свои собственные оценки, если бы CBO им не нравились. (В конечном итоге им не пришлось принимать столь радикальные меры, хотя они по-прежнему нападали на беспартийных экспертов Сената и заявляли, что в оценках недооценивается, насколько их налоговые счета подстегнут экономику.)

А обойти CBO можно и другими способами. В своем законопроекте 2017 года республиканцы в Сенате разрешили истекать срок действия некоторых налоговых льгот для физических лиц, чтобы их законопроект не увеличивал федеральный дефицит за пределами 10-летнего окна бюджета. Однако в то время никто на самом деле не верил, что Конгресс позволит прекратить эти сокращения налогов, то есть повысить налоги для людей, когда наступит этот крайний срок. Это был трюк, простой и понятный.

Помимо CBO, депутат Сената играет важную роль в определении того, какие положения могут быть включены в законопроект о согласовании. Нынешним депутатом парламента является Элизабет МакДонаф, которая занимает эту должность с 2012 года и является первой женщиной, получившей эту должность.

Когда вы делаете эти звонки, обычно возникает одна повторяющаяся серая зона: являются ли бюджетные последствия политики «случайными» или нет? Если это так, согласно правилу Берда, он должен быть исключен из счета. Традиционно парламентарий принимает окончательное решение после того, как они выслушают аргументы с обеих сторон по рассматриваемым положениям. (Это называется «Бердовая баня».)

5) Должен ли Сенат слушать парламентария?

Это предмет споров. Традиционно решение парламентария действительно было окончательным. Но это норма, а не божественный приказ. Республиканцы однажды уволили парламентария, с решениями которого они не соглашались. (Вкратце: в 2001 году лидер большинства в сенате Трент Лотт, как сообщается, был раздражен тем, что депутат Роберт Дав заблокировал республиканцам возможность принять более одного законопроекта о примирении в год, и поэтому Лотт выгнал Дава.)

Некоторые активисты и даже некоторые законодатели также указали, что вице-президент, который председательствует в Сенате, имеет высшие полномочия в отношении того, что допустимо при согласовании бюджета. Парламентарий технически предлагает только руководство председательствующему. Но вице-президент не отменял парламентария с 1975 года, когда Нельсон Рокфеллер протолкнул изменение правил Сената о пиратах вопреки совету парламентария.

Некоторые демократические приоритеты, казалось бы, находятся в серой зоне правила Берда - например, минимальная заработная плата в размере 15 долларов и статус штата округ Колумбия, чтобы назвать два - и демократы в Сенате могут столкнуться с давлением, чтобы отвергнуть парламентария, если он препятствует достижению этих целей.

Но демократы, которые не хотят кардинально менять процедуру Сената, могут возражать против этого плана. Они утверждали, что это создает прецедент, который навсегда нарушит процесс согласования бюджета; любой будущий Сенат может просто обойти парламентария, сняв ограждения, которые должны управлять этим процессом.

6) Почему Сенат не может использовать выверку бюджета по каждому законопроекту?

Есть технический ответ и «настоящий» ответ.

Технически это потому, что законопроект о согласовании бюджета начинается с решения по бюджету, а Конгресс принимает одно решение по бюджету на любой финансовый год.

Теоретически бюджетная резолюция может включать три отдельных законопроекта о сверке: один для налогов, один для расходов и один для лимита федерального долга. Однако на практике в большинстве законопроектов о сверке налоги и расходы объединены в единый законодательный акт. Это причина того, что исторически Сенат обычно ограничивался принятием только одного законопроекта о согласовании бюджета в конкретном финансовом году.

Примечание: иногда у них есть место для маневра. В начале 2017 года республиканцы приняли одну резолюцию на 2017 финансовый год, который был наполовину завершен, а затем еще одну резолюцию на 2018 финансовый год, дав им два шанса на примирение в быстрой последовательности. (Они использовали первый законопроект, чтобы попытаться отменить ACA, а второй - для своего законопроекта о налогах.) Центр по бюджетным и политическим приоритетам указывает, что демократы, вероятно, могли бы проделать тот же трюк в этом году.

Тем не менее, реальная проблема заключается в том, что некоторые сенаторы очень пугливо относятся к избавлению от пирата - требования о 60 голосах для вынесения большинства законопроектов на окончательное голосование в сенатском зале - и согласование позволяет им избежать этого. Они могут принимать некоторые правила простым большинством, не открывая двери для любых без исключения законопроектов, которые должны подпадать под ограничение в 50 голосов.

7) Звучит сложно. Не будет ли демократам проще просто избавиться от пирата?

Проблема политическая. Для устранения пирата требуется 50 голосов. Сенаторы-демократы из консервативных государств не обязательно хотят, чтобы их снова и снова просили принимать жесткие голоса. Флибустьер дает им защиту, почти не требуя, чтобы законопроект получил хотя бы некоторую поддержку обеих партий, прежде чем он будет вынесен на голосование.

Сенаторы, поддерживающие сохранение обмана, также сказали бы, что это также помогает поощрять обсуждение и компромисс, которые считаются главными достоинствами Сената.

На практике флибустьер в значительной степени служил обструкционистским инструментом для меньшинства. Вот почему нынешний лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл настаивает на сохранении его во время переговоров по соглашению о разделении власти с новым лидером большинства в Сенате Чаком Шумером. Но демократы воздерживаются от таких обещаний. Даже демократы из красных штатов, такие как Джон Тестер из Монтаны, заявили, что не хотят отказываться от рычага возможного устранения пирата в будущем, если республиканцы не захотят работать с новым большинством.

Действительно ли сенатские демократы захотят положить конец криминальному законодательству - это один из главных вопросов, надвигающихся на ближайшие два года. Угроза сделать это может привести республиканцев за стол переговоров.

Но что бы они ни решили по более крупному вопросу о пиратах, они получат шанс принять крупный законопроект без каких-либо голосов республиканцев через примирение.

8) Каковы некоторые предыдущие примеры законопроектов о сверке бюджета?

Законопроект о реформе социального обеспечения президента Билла Клинтона был принят путем примирения, как и снижение налогов Джорджем Бушем. С 1980 года 21 законопроект о сверке стал законом, большинство из них относятся к разным налогам и расходам.

Примирение было критически важным для принятия Закона о доступном медицинском обслуживании. Палата представителей и Сенат, оба контролируемые демократами в 2009 году, приняли отдельные законопроекты о реформе здравоохранения, но еще не пришли к окончательному компромиссу, когда республиканцы победили на специальных выборах в Сенат в Массачусетсе и заменили покойного Теда Кеннеди. Демократы потеряли подавляющее большинство в 60 голосов, и внезапно стало казаться невозможным завершить реформу здравоохранения в обычном порядке.

Чтобы передать свой план на стол президента Обамы, спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси приняла сенатский вариант реформы здравоохранения (ACA), а Конгресс затем использовал законопроект о согласовании, чтобы внести некоторые технические изменения в план, которые в противном случае были бы внесены в план. конференция переговоров между Палатой представителей и Сенатом.

После избрания Дональда Трампа республиканцы попытались отменить и заменить Obamacare путем примирения, но не смогли найти 50 голосов за свои предложения. Им действительно удалось провести налоговый счет через процесс в следующем финансовом году.

9) Собираются ли демократы использовать примирение сейчас? И если да, то что делать?

Мы не знаем! Демократы в Сенате начали писать новый план помощи Covid-19, который пройдет проверку на примирение, но президент Байден призывает их, по крайней мере, попытаться достичь соглашения, которое получит некоторую поддержку республиканцев.

Тем не менее, они могут в конечном итоге обнаружить, что Республиканская партия не желает играть в мяч. Если демократам не удастся договориться с республиканцами о борьбе с Covid-19, похоже, что они сначала воспользуются примирением, чтобы принять закон, ориентированный на пандемию.

«Задача как демократов Палаты представителей, так и администрации состоит в том, чтобы сделать это как можно быстрее в том, что нам нужно сделать», - заявил репортерам член палаты представителей Джон Ярмут, председатель бюджетного комитета Палаты представителей. «Мы еще не приняли решение использовать выверку, но мы готовы действовать очень быстро, если окажется, что мы не сможем сделать это по-другому».

Тогда вопрос будет заключаться в том, попытаются ли демократы принять второй законопроект о примирении, следуя республиканскому сценарию от 2017 года. Другие кандидаты могут включить пакет, включающий налоговую реформу и положения в области здравоохранения. Они могут попытаться согласовать план инфраструктуры, если не смогут заручиться поддержкой республиканцев в этом вопросе.

Это будет одним из самых важных решений, которые примет новое демократическое большинство. Если они не решат, что готовы устранить пирата, согласование бюджета будет их лучшим шансом для достижения некоторых из их больших законодательных целей.

Но им придется ориентироваться в этом византийском наборе правил и норм, чтобы это произошло.

Миллионы обращаются к Vox, чтобы понять, что происходит в новостях. Наша миссия никогда не была более важной, чем в данный момент: расширить возможности через понимание. Финансовые взносы наших читателей являются важной частью поддержки нашей ресурсоемкой работы и помогают нам сделать нашу журналистику бесплатной для всех. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать взнос в Vox уже сегодня всего от 3 долларов.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей