С остановкой реальных игр Betting World запускает экшн в киберспорте

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Компьютерные игры в прямом эфире FIFA для игроков на Twitch. В фэнтезийных соревнованиях представлены составы по League of Legends. В эпоху коронавируса видеоигры стали любимцем казино.

Марко Блум, торговый директор букмекерской конторы Pinnacle, вспоминает, что ставки на соревновательные видеоигры, известные как киберспорт, были экзотической концепцией.

«Когда мы начали заниматься киберспортом в 2010 году, мы получали примерно 100 долларов в неделю и были в восторге», - сказал Блюм во время видеоконференции из Лондона. «Мы смотрели на экран и радовались, когда поступала каждая отдельная ставка. Когда я впервые предлагал ставки на киберспорт на свою доску, они либо говорили:« О чем ты говоришь? ») или они смеялись ».

Сейчас, в разгар пандемии коронавируса, когда традиционные виды спорта умирают, а казино шатаются, никто в мировой индустрии азартных игр стоимостью полтриллиона долларов не смеется над киберспортом. Вместо этого они спешат предложить больше ставок.

Даже несмотря на то, что общее количество ставок снизилось, букмекерские компании поддерживаются неизменным трюизмом о казино: игроки находят, на что можно играть. С марта игроки, делающие ставки, устремились к компьютерным играм и легко понимали цифровые симулякры футбола, баскетбола и футбола.

Многие издатели видеоигр изо всех сил пытаются отреагировать на такой всплеск, и отраслевые отчеты в Европе, где ставки на спорт распространены повсеместно, показывают, что половина всех таких ставок с начала марта приходилась на киберспорт. В некоторых букмекерских конторах за это время количество ставок на киберспорт выросло более чем в 40 раз.

«Киберспорт сейчас король», - сказал Блюм. «С марта киберспорт является нашей категорией №1 в мире и составляет для нас большую часть от общего числа ставок. Все крупные букмекерские конторы теперь предлагают киберспорт. Если вы этого не делали раньше, то обязательно сделаете сейчас ». (Глобальные онлайн-букмекеры, такие как Pinnacle, базирующаяся на Кюрасао, являются незаконными в Соединенных Штатах, но в целом законны и популярны в большей части остального мира. Работа торгового директора Блюма сравнима с ведением торговли и рисками для стены среднего размера. Уличная фирма.)

В целом ожидается, что мировой доход от киберспорта удвоится в этом году и составит около 14 миллиардов долларов. А по мере того, как азартные игры в спорте распространяются по Соединенным Штатам после постановления Верховного суда 2018 года, штаты, включая Колорадо, Неваду и Нью-Джерси, соперничают за то, чтобы опередить другие в предложениях киберспорта. В Неваде ставки на спорт регулируются с 1949 года. Штат одобрил свою первую легальную ставку на киберспорт в 2016 году. Он утвердил два дополнительных турнира в 2017 году, но не больше, пока не началась пандемия. С марта регулирующие органы Невады одобрили ставки на 13 отдельных лиг и турниров киберспорта.

«Люди хотят делать ставки на что-то, и наши лицензиаты хотят предлагать возможности ставок для своих клиентов, и по характеру того, как работает киберспорт, игроки могут сидеть у себя дома и продолжать соревноваться», - Джеймс Тейлор, руководитель отдела - заявил в интервью отдел по обеспечению соблюдения Совета по контролю за азартными играми штата Невада.

По словам Тейлора, к середине марта операторы казино подавали заявки на ставки на киберспорт со скоростью «почти один раз в день». Он сказал, что его команда одобрила все заявки, кроме двух, для ставок на лиги, которые не убедили следователей в наличии надлежащих антикоррупционных протоколов. «Как регулирующий орган, мы хотим убедиться, что все делается правильно при правильном надзоре, чтобы вся отрасль могла расти», - сказал Тейлор.

Многие заявки поступили от невады, дочерней компании William Hill, британского игорного гиганта, который управляет более чем 100 букмекерскими конторами в штате.

Джо Ашер, исполнительный директор подразделения William Hill в США, сказал в интервью из Лас-Вегаса, что рост киберспорта напомнил ему о его детском опыте игры в Pac-Man. «Я запомнил шаблоны», - сказал он. «Раньше я наматывал повязки на пальцы, потому что от джойстика у меня образовывались мозоли. Люди давали мне четвертаки, чтобы посмотреть, как я играю ».

Он добавил: «Киберспорт никуда не денется, ставки на киберспорт останутся, и теперь мы можем видеть это более ясно».

Сет Шорр, генеральный директор компании по управлению казино Fifth Street Gaming и основатель Nevada Esports Alliance, сказал о росте: «Я ожидаю, что в течение следующих пяти-десяти лет в Северной Америке киберспорт будет третьим после НФЛ. и НБА с точки зрения общих ставок ».

Существующие тенденции «ускоряются коронавирусом».

Предложения уже вышли за рамки простых ставок на то, сможет ли один игрок мирового класса обыграть другого.

В то время как ставки на футбол и баскетбол по-прежнему полагаются на живых спортсменов (обычно), люди стали необязательными для создания действий. Некоторые глобальные спортивные книги теперь предлагают ставки на полностью автоматизированные футбольные матчи в рамках игры FIFA 20, разработанной Electronic Arts - компьютер против компьютера. В Соединенных Штатах DraftKings и FanDuel (которые предлагают конкурсы легального фэнтези чуть более чем в 40 штатах) предложили новые бесплатные конкурсы, основанные на автоматических играх Madden NFL 20, еще одной игры Electronic Arts.

FanDuel и DraftKings, которые стали публичными в апреле, также предлагают платные фэнтезийные соревнования за реальные деньги на основе традиционных лучших киберспортов, включая League of Legends от Riot Games и Counter-Strike: Global Offensive от Valve Corporation. Представитель DraftKings сказал, что платные соревнования по киберспорту сейчас привлекают в 20 раз больше клиентов и в 50 раз больше участников, чем до марта.

«Как и во многих других случаях, эти тенденции, которые существовали долгое время, особенно в Интернете, усиливаются из-за коронавируса», - сказал Кори Фокс, вице-президент по правительственным вопросам в FanDuel, контролируемой международной компанией Flutter. игорная компания из Дублина.

Штаты, которые приняли ставки на спорт, снова приспосабливаются.

Поскольку так много штатов испытывают финансовые трудности, некоторые лоббисты считают, что все больше правительств будут использовать онлайн-азартные игры - и в частности киберспорт - в качестве источника налогооблагаемого дохода.

«Изначально я надеялся, что еще три или четыре штата выйдут онлайн для ставок на спорт в этом году», - сказал Билл Паскрелл III, партнер Princeton Public Affairs Group, который представлял лоббистские интересы букмекерских контор и компаний, занимающихся технологиями азартных игр. «Теперь я думаю, что вы можете удвоить это, поскольку мы видим, что законодательные органы вернутся».

В Неваде следующим большим шагом для ставок на киберспорт будет нормативное предварительное одобрение ставок в определенных лигах, как в случае с НФЛ и другими традиционными спортивными лигами, а не требование подачи петиций в каждом конкретном случае.

«Это может занять год или два, но я думаю, что теперь мы неизбежно увидим белый список киберспортивных событий, предварительно одобренных для ставок в Неваде», - сказал Блейн Грабойс, исполнительный директор GameCo, которая разрабатывает игры для казино и продает электронные игры. -спортивные данные букмекерам. «В этот период киберспорт стал частью основного разговора и предложений для казино и спортивных книг».

Возглавив борьбу Верховного суда за расширение ставок на спорт, Нью-Джерси пытается наверстать упущенное в киберспорте.

Первоначальный закон прямо запрещал делать ставки на видеоигры. По настоянию казино это быстро изменили, но только если всем, кто играл в игры, было 18 лет и старше. Немногие киберспортивные лиги могут дать такое обещание (или ответить только одному штату), поэтому теперь депутат Ассамблеи Ральф Р. Капуто, демократ и председатель комитета по туризму, играм и искусству Ассамблеи штата Нью-Джерси, готовит законопроект, который разрешать ставки на киберспорт, если хотя бы половина участников не моложе 18 лет, но запрещать ставки на школьные события.

В целом более 15 штатов разрешают делать ставки на спорт в той или иной форме. На данный момент руководители игорного бизнеса утверждают, что в Колорадо, где 1 мая открылись спортивные игры, действуют самые либеральные в стране правила игры в киберспорт.

Индустрия видеоигр с оборотом 160 миллиардов долларов не знает, как отреагировать.

Компании, занимающиеся азартными играми и фэнтези-спортом, действовали, полагая, что им не нужно юридическое разрешение от любого издателя видеоигр, чтобы предлагать ставки или конкурсы на киберспорт. И в отличие от крупных спортивных лиг, которые выступали против расширения ставок на свои игры до решения Верховного суда, ни один крупный издатель не пытался активно блокировать азартные игры на своих продуктах (хотя руководители казино заявили, что приложение Невады, предлагающее ставки на лигу Overwatch от Activision Blizzard в 2018 г. был отклонен регулирующими органами отчасти потому, что в то время компания выступала против ставок).

За пределами Соединенных Штатов букмекерские конторы, как правило, могут предлагать новые ставки быстро и без специального разрешения регулирующих органов, что способствует росту бума, из-за которого мировая индустрия видеоигр с оборотом в 160 миллиардов долларов изо всех сил пытается отреагировать.

Некоторые издатели, похоже, принимают ставки, нанимая наблюдателей за честностью, которые также продают данные и услуги по размещению ставок букмекерам. Например, в середине апреля регуляторы Невады одобрили для ставок лиги Call of Duty и Overwatch от Activision Blizzard. Три недели спустя лиги объявили о сделке со швейцарской компанией Sportradar о предоставлении «услуг по обеспечению честности», основанной на аналогичных сделках, которые Sportradar имеет с традиционными спортивными организациями, такими как НФЛ и пионер киберспорта Riot Games, создатель League of Legends. из самых популярных киберспорта.

«Когда мы впервые посмотрели на киберспорт, это был Дикий Запад», - сказал Дуг Уотсон, глава отдела аналитики киберспорта Riot, принадлежащего китайским СМИ и гиганту игр Tencent. «Ставки на спорт - большая часть экосистемы, и они должны были произойти независимо от того, говорили мы, что это должно произойти или нет. Поэтому мы решили инвестировать в защиту этого вида спорта и обеспечить его долговечность и легитимность ».

Энди Каннингем, глава отдела честности и отношений с лигами в Северной Америке в Sportradar, сказал, что традиционные лиги и лиги киберспорта платят его компании за отслеживание подозрительных схем ставок, расследование возможной коррупции, обучение игроков и официальных лиц правильному поведению и установление антикоррупционных процедур. . Он сказал, что эти службы честности отделены от других подразделений компании, которые продают спортивные данные и букмекерские конторы. «В том, что мы делаем, нет абсолютно никакого конфликта», - сказал он, хотя некоторые руководители игорного бизнеса, такие как Блюм из Pinnacle, не согласны с этим.

Спустя несколько дней после того, как Riot объявила о своей честной сделке со Sportradar прошлым летом, компании объявили об отдельной сделке, в соответствии с которой совместное предприятие Sportradar платит Riot за эксклюзивный доступ к данным о киберспортивных турнирах League of Legends. Предприятие Sportradar, Bayes Esports Solutions, затем продает эти данные другим компаниям, в том числе букмекерам. Отношения Sportradar с НФЛ похожи. Activision Blizzard не объявила о сделке по распространению данных со Sportradar в соответствии с сделкой прошлого месяца. Но переговоры о такой договоренности ведутся, по словам двух людей, близких к компаниям, которые говорили на условиях анонимности, потому что они не были уполномочены обсуждать сделку до того, как о ней было публично объявлено.

Для киберспорта также появляется отдельный путь контроля честности.

Регулирующие органы в Неваде, Великобритании и Мальте, а также букмекерские компании, включая William Hill, укрепили свои связи с Комиссией по честности киберспорта, группой в Великобритании, которая пытается стать центральным органом, чтобы помочь остановить договорные матчи и другую коррупцию. помощь в легитимации соревнований для игроков, болельщиков и спонсоров.

Но крупные издатели игр неохотно подписывались. Руководители игровой индустрии объяснили, что издатели могут не создавать впечатления, будто они активно поддерживают азартные игры или что их игры в первую очередь нуждаются в международной комиссии по честности. В Азии, родине киберспорта с большими деньгами, скандалы с договорными матчами свели на нет карьеры, команды и целые лиги.

Этот вопрос явно неудобен для крупных американских компаний, занимающихся видеоиграми. Electronic Arts (FIFA, Madden) и Take-Two Interactive (NBA 2K) отказались комментировать вопросы, связанные с азартными играми. Activision Blizzard отказалась от интервью и представила лишь беглое заявление Пита Властелики, исполнительного директора киберспортивного подразделения компании: «Activision Blizzard Esports заинтересована в защите честности наших соревнований, поскольку это наш главный приоритет и причина объявила о партнерстве со Sportradar ».

Независимо от того, как отреагирует индустрия видеоигр, внедрение киберспорта в индустрии азартных игр США может только начаться, поскольку ведущие компании выходят за рамки своей ориентации на обычные курорты.

«Они не спешили с настольными онлайн-играми, медленно делали ставки на спорт и не спешили разбираться в киберспорте», - сказал Паскрелл, лоббист из Нью-Джерси. «Но теперь люди признают, что киберспорт - это законная индустрия, которая дает реальные рабочие места и реальные деньги, и людям это нравится. Киберспорт никуда не денется ».

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей